Логин
Пароль
Запомнить меня
Воскресенье, 30 апреля 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Молодые люди года 2011: Оскар Хартманн (Бизнес)
Светлана Максимченко, 19 декабря 2011
фото: Наталья Еремина
hartmann
Оскар Хартманн, 29 лет, основатель и генеральный директор компании KupiVIP.ru. Родился в семье русских немцев в Казахстане. В 7 лет переехал с родителями в Германию. Окончил школу управления WHU (Германия) по специальности «Международная экономика», программу МВА в University of Hawaii (США). Начал работать в 11 лет — разносил газеты и журналы. Работал на всех «обычных» работах: от склада до автозаправки. Первым собственным бизнесом был интернет-магазин, который сначала продавал спортивное питание, потом другие популярные товары — например, пояса для похудения. Этот бизнес пришлось закрыть, когда нужно было проходить альтернативную гражданскую службу. С 2004 по 2006 год работал в представительстве BMW в Малайзии, а с 2006 по 2008 год — в московском офисе Boston Consulting Group, вынашивая идею собственного бизнеса. В 2008 году основал онлайн шопинг-клуб KupiVIP.ru, продающий одежду мировых брендов со скидками. В апреле 2011 года компания привлекла рекордные для российского рынка 55 млн долларов инвестиций. В компании уже работает 800 человек, а количество зарегистрированных пользователей сервисов KupiVIP.ru достигло 7 миллионов. В августе 2011 года британская версия журнала Wired поставила KupiVIP.ru на первое место среди самых горячих московских интернет-стартапов.

Правила успеха Оскара Хартманна

Сильный человек — это тот, кто принял основные решения в своей жизни: где и с кем он хочет жить, чем хочет заниматься. Человек, который еще базовые решения не принял, который находится в поиске себя, никогда не будет сильным ни в чем.

Я считаю, что нужно жить там, где ты чувствуешь себя счастливым.
Для себя я такой выбор сделал: я буду жить в России.

Очень многие люди после MBA не знают, что делать. У них все двери открыты. Всё время такое ощущение, что если они выбрали что-то, то всё остальное потеряли. Но ты сможешь достигнуть большого успеха в одном, только если другие двери закроешь.

В«Я верю, что успех — это количество счастливых глаз вокруг тебяВ»


В Boston Consulting так:
клиент, фирма, ты, а потом семья — на четвертом месте. Ты карьеру там не сможешь сделать, если у тебя на первом месте будет семья.

Когда ты предприниматель, ты работаешь еще больше. Но ты делаешь это не потому, что тебе кто-то сказал, а потому, что ты сам видишь в этом смысл. Ощущение
другое: ты сам выбираешь.

Все вокруг, конечно, всегда более трезвые, чем ты. Они думают: рынок одежды — всего 10 млн долларов в год, зачем в такой рынок лезть. Те же банкиры говорят:
В«Оскар, ты еще больше с ума сошелВ». Для них это копейки...

Предприниматели пытаются поднять деньги непонятно у кого. У людей, у которых совершенно другие цели. А ведь есть фонды, созданные находить молодых предпринимателей, которые строят новые бизнесы. И они так же обрадовались найти меня, как я обрадовался найти их.

Если человек достиг максимума хотя бы в чем-то — будь то музыка, спорт, хобби — что угодно, если человек имеет такую энергию, амбицию, это уже хорошо.

Очень важен принцип: то, что я делаю, я делаю хорошо. Измерять себя по сравнению с другими, кто делает то же самое, и учиться. Желание учиться для меня очень важно.

На собеседовании я всегда тестирую университетские знания.
Это тот фильтр, через который 90% людей не проходят — не могут ответить на базовые вопросы. А ведь если человек находился 5 лет в университите, он должен был быть хорошим студентом.

Бренды играют роль. Я в любой момент возьму на работу человека из Boston Consulting, McKinsey, Goldman Sachs, Morgan Stanley.

Хорошая компания всегда создает большое количество звезд. Как Google или Facebook — они создали такое количество профессионалов за последние 10 лет, что ими кормится вся индустрия стартапов в США.

Я люблю, когда человек быстро принимает решения,
всегда идет вперед и жертвует краткосрочными комфортами ради долгосрочной цели.

Все успешные люди, с кем я встречался, имеют одно общее — у них очень высокий уровень активности, энергии.

У всех успешных людей разные убеждения: кто-то верит в дисциплину и жесткость, кто-то — в свободу и лояльность. У них разные убеждения и ценности, но главное — они у них есть, и они в них верят.

Я уверен, что решения надо принимать быстро.
Лучше принять десять решений быстро, чем одно продуманное до конца. Тем более в России никогда не знаешь до конца.

Управлять можно только тем, что ты измеряешь. Нужно всё измерять, выводы делать из аналитики, смотреть цифры. Все проблемы пытаться решить исходя из логики.

KupiVIP.ru уже большая компания. Мы хотим стать самой крупной компанией дистанционной торговли в России, доставлять 20 млн посылок в год. Хотим сделать так, чтобы каждый бренд, работающий на российском рынке, учитывал KupiVIP.ru в своем бизнес-плане.

Одно дело — запускать стартап, а другое — управлять большой компанией. Вырастить компанию с 0 до 100 млн долларов и от 100 млн до миллиарда — это разные дисциплины, это как плавание и бег. Для меня как предпринимателя это большой challenge.

Я верю, что успех — это количество счастливых глаз вокруг тебя.
Когда твоя семья счастливая: твоя жена счастливая, твои дети растут здоровые и счастливые — ты счастлив.

Опубликовать

Просмотров 6845
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 1
мама
22 декабря 2011 14.44
Я горжусь твоим образом мыслей, сын, твоим отношением к людям и к себе!
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017