Логин
Пароль
Запомнить меня
Пятница, 21 июля 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Молодые люди года 2009: Арсений К.
Егор Тимофеев, 2 февраля 2010
Фото: Максим Кузнецов
arseniy
В номинации «Музыка» победителем стал музыкант, лидер группы Padla Bear Outfit Арсений К. (23 года).

В 12 лет начал учиться играть на гитаре в музыкальной школе. Играл в группах «The Богатые тоже плачутs», «The Dvoe’s», «ЦРУ». В 2009-м основал ансамбль Padla Bear Outfit (myspace.com/hellopadla), состоящий из трех человек.
Окончил Санкт-Петербургский университет культуры и искусств.
2009 год. Группа Padla Bear Outfit, покорившая Москву 16 мая на фестивале «Темные лошадки», аккурат в Ночь музеев, стряхнула пыль с отечественного рока, который давно уже стали считать музейным экспонатом. Музыкант Арсений К. со товарищи были найдены и выведены на большую сцену участниками группы СБПЧ Сашей Зайцевым и Кириллом Ивановым (последний написал про про них колонку в «Акции» под названием «Падла как контекст» — akzia.ru/column/pizza/2559.html). За полгода Padla Bear Outfit успел выпустить четыре полноценных альбома: «Hipster» (самодельный тираж в 50 экземпляров), «n i c h e g o» (концепт из 45 треков), «Хalkolivan» (инструментальный шумовой концепт) и «Musor. Live and Rarities» (ни много ни мало сборник the best of Padla Bear Outfit). В «Hipster» было найдено лучшее определение для состояния современной молодежи, а мнения о группе кардинально разделились: на сайте журнала «Афиша» и портале Openspace.ru возгласы о новой музыкальной волне чередовались с отвращением к безыскусным записям и нарочито любительски звучащей музыке lo-fi. Онлайновые споры на тысячи комментариев, похоже, только на пользу Арсению, для которого всё всерьез: и воспитанные на классике 70-х музыкальные вкусы, и натуральная, правдивая энергия концертных выступлений «Падлы», которой плевать на рамки музыкальных стилей.


Зачем столько альбомов в такие короткие сроки?
Время быстрое такое сейчас. Нельзя мало делать. Мы стараемся торопиться. Когда будет нечего писать, мы не будем записывать, а сейчас у нас было что записать, и мы записали.


О чём последний альбом «Musor»?
Он — о мусоре. Когда ты что-то делаешь, остаются какие-то обрезки, которые ты выкидываешь в корзину. А мы — бомжи, которые роются в этой корзине, достают и делают из этого альбом. Мы — жители задворок современного общества. Мы — люди относительно свободные. Потому что безработные, потому что озлобленные. Мы все неудачники в жизни. Мы сами хипстеры.


Хипстеры, получается, неудачники?
Нет, хипстеры — это просто те или иные прожигатели жизни. Когда закончились девяностые и молодежь перестала быть бандитами, я был очень рад тому, что по­явились эмо. Потому что надоели киноманы, некрасивые алисоманы, бесконечные «пилоты». Ты хоть тут в субкультуре, в парикмахерскую сходил, нормально выглядишь, голова у тебя чистая, какие-то прибамбасы — и хорошо. А хипстеры — они еще лучше, потому что увлекаются так называемым «артом» вЂ” пофиг, в принципе, как это называется и что это, в общем, по верхам.


Говорят, что вы играете и антифолк, и гипногоджик-поп. Но всё же — поп, то есть у вас популярная музыка?
Вся музыка популярна, раз она дошла до слушателя. Есть мнение, что инди-группы — это те, у которых не больше 30 прослушиваний на Last.fm. Но cейчас такое время, что всё — поп-музыка.


Вы не боитесь быть непопулярными?
Не боимся, потому что мы давно играем и решили, что не хотим ничем больше заниматься, кроме этих игр в музыку. Да, теперь нас в Москву зовут, но ничего не изменилось — мы играем музыку.
Надо бояться быть х**ней. Надо бояться обмануть тех, кто пришел на концерт. И если какая-то песня — не очень, мы стараемся ее не играть, потому что это будет нечестно. А если ты чувствуешь, что больше не можешь быть честным, лучше уходить. Все эти пенсионеры рокерские — это же вообще п**дец, все эти Джон Лорд и Ян Гиллан. Рок — это музыка для молодежи. И может, мы записали эти четыре альбома потому, что скоро мы состаримся и в принципе нам будет нечестно это играть, и я надеюсь, что нам хватит мозгов, чтобы вовремя уйти.
Меня, например, часто ломает, еще из-за того, что мы играем несколько любительски.

В каком смысле?
Мы не репетируем скрупулезно каждый момент, здесь главное — честность, жизнь. Неровная музыка и кажется живой, потому что ты понимаешь, что играет не какая-то машина, а играет человек. У нас может скорость плавать, кто-то не ту ноту взял, кто-то сымпровизировал — это придает живости. Музыку надо так играть, чтобы у человека возникло неловкое ощущение. Вот как будто люди рядом с ним устроили драку. И возникает неловкость — и в то же время любопытство: интересно, дерутся, может, позырить? Ощущение от музыки как от драки, как от ДТП вЂ” момент, когда сталкиваются две машины или мужики дерутся, запах крови.


Что заставляет тебя работать?
Один из самых важных факторов что-то делать, когда я вижу — рядом пусть даже полузнакомый человек начинает что-то делать. И меня сразу ест червь, и хочется сделать то же, сделать больше, лучше. Я очень завистливый в творческом плане. И это прикольно, это же конкуренция. Когда киноманы бьют алисоманов — это нормально, но это было в 80-е, а сейчас что, фанаты «Ляписа Трубецкого» пойдут бить фанатов «Сплина»? Нет, конечно. Все заняли какие-то ниши говнорока. Люди очень боятся сделать что-то по-другому, что-то свое. А любое творчество должно решать задачи.
Может, потому что у нас тухляк в стране, у нас ничего не происходит. Да и крутых артистов сильно ломает выход на другой уровень. Вот Земфира — она же неплохая баба, она открыла новую искренность в русском роке, новые тексты, она была крутой, свежей. А после концерта в «Олимпийском» она выпустила какой-то дерьмовый альбом. Вообще ни о чём. Действительно, это нечестно.


Какая у тебя любимая группа?
Я люблю очень Velvet Underground, первый альбом. Это музыка, которая реально не поддалась временному гниению. У Captain Beefheart мне тоже очень нравится первый альбом. Ну и Suicide мои любимые, конечно.
А молодых артистов слушать не хочется. У нас сейчас такой постмодернизм махровый, что сейчас делать что-то новое не приходит даже в голову. Сто лет назад появился авангард в искусстве. Сто лет назад Маринетти написал «Манифест футуризма». И понеслось. Через два-три года — Маяковский, Малевич, туда-сюда, движуха — офигеть. Самое главное, что у них было,— это представление о будущем. Я сколько ни пытался представить: вот заканчивается постмодернизм — что будет дальше? У меня вообще ничего не вставало перед глазами — пустота. Очень жаль, что нет такого головосрывательного движения, как авангард, чтобы всё поменялось. Сейчас ничего нельзя поменять.

Опубликовать

Просмотров 4205
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 3
Владилен
12 февраля 2010 14.32
Еще один типахипстерский говнюк.
Beshuro
12 февраля 2010 14.44
Владилен, вы бы оставили более развернутый ответ. А то будете еще одним говнокомментатором.
корень
24 марта 2010 04.22
смешно это все. какая тут честность? - работает на имидж, щас модно быть странным. по мне так, ему не хватает костюма клоуна.
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ животные запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017