Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 21 октября 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Почему бы и нет
Григорий Охотин, 29 июня 2010
Иллюстрация: Оксана Тарасова
whynot
Более 30 идей и проектов было презентовано на площадке WhyNot на книжном фестивале в ЦДХ с 11 по 14 июня. Куратор фестиваля Григорий Охотин рассказал «Акции» о необходимости объединения хороших идей и будущем WhyNot.

WhyNot — это проект по аккумуляции, генерированию и умножению энергии. Изначально, когда мы с куратором Светой Сдвиг только придумывали название и суть, у меня была одна цель: я хотел с помощью аттрактивного и веселого действия привлечь на книжный фестиваль новую публику, более молодую и раскованную. Можно считать, что WhyNot задумывался как инструмент пропаганды, продвижения фестиваля и чтения как такового.

Но уже на стадии разработки WhyNot зажил своей жизнью и из субфестиваля стал платформой. Это технология, оболочка, которая способна объединить самые разные идеи и проекты в социальной и культурной сфере — в конечном итоге, просто объединить в одном физическом и смысловом пространстве активных людей, их перезнакомить и тем самым достичь эффекта синергии. Мне не совсем понятно, почему даже московские активисты, делающие различные благотворительные, или экологические, или культурные проекты, очень плохо друг с другом знакомы, почему для их знакомства надо создавать какие-то платформы. Но факт остается фактом — сталкивая их лбами, устраивая для них мастер-классы, дискуссии и разговоры, мы тут же видим результат. Энергии складываются, и достигается эффект синергии — друг от друга люди узнают о новых технологиях, и каждый проект получает новую жизнь, новое вдохновение и новые возможности.

Не совсем понятно, почему даже московские активисты, делающие разичные проекты, очень плохо друг с другом знакомы

WhyNot прошедший и WhyNot`ы будущие можно разделить на две смысловые части — первая, платформа, это b2b-форум, который направлен не на публику, а на самих акторов социального или культурного действия. Но для нас важна и вторая составляющая, условно медийная или фестивальная,— WhyNot, объединяя в едином пространстве десяток действующих проектов, придает им дополнительную внешнюю привлекательность, и праздношатающаяся публика так легче узнает о чём-то свежем и интересном, вообще-то происходящем у них под носом, в их родном городе.

В ближайшее время мы хотим реализовать еще два проекта в рамках WhyNot`а — один более экспертный по вектору В«ГородВ», возможно, в рамках летней сессии Института медиа, архитектуры и дизайна В«СтрелкаВ», другой — более публичный и аттрактивный, надеюсь, в рамках В«Пикника „Афиши“».

Присоединиться к проекту можно на Facebook, группа В«WhyNot: Люди. Идеи.ТехнологииВ»

Опубликовать

Просмотров 2121
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 3
Tarek
29 августа 2013 11.07
Do you have more great artlices like this one?
Mai
30 августа 2013 09.33
At last! Someone with the insight to solve the prelmob! http://ehcbrbx.com [url=http://ymxmiyee.com]ymxmiyee[/url] [link=http://ebtkfwdooqg.com]ebtkfwdooqg[/link]
Joao
31 августа 2013 06.41
Such an imrvpssiee answer! You've beaten us all with that!
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017