Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 19 августа 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
21 сентября 2009
14:13
25 сентября Экспресс-экзамен в Академию Коммуникации Wordshop

Приноси портфолио и конкурсные задания на фестиваль Red Apple!

Благодаря личному собеседованию Ваши шансы поступить значительно возрастают. А благодаря формату экспресс-экзамена вы узнаете результат через 30 минут. Вы можете объяснить и защитить свои идеи, продемонстрировать свои таланты, поспорить и доказать, что у Вас огромный потенциал.

Экзамен принимают руководители всех трёх факультетов Академии: Светлана Майбродская (копирайтинг), Леонид Фейгин (арт-дирекшн), Ирина Малиновская (продюсирование).

Место проведения: Фестиваль Red Apple, ЦМТ (центр международной торговли), Краснопресненская наб. 12, Конгресс зал № 3, с 11.00 до 18.00

Подробнее об Академии

Здесь же в течение всего дня проходят лекции и мастер-классы на тему рекламы, современного искусства и digital.

25 сентября с 11.00 до 18.00 «Один день из жизни Академии Коммуникаций Wordshop»

Жизнь в Академии состоит из бесконечного количества лекций, мастер-классов, семинаров, лабораторий и практических заданий…
Тонны исписанной бумаги, тысячи изгрызанных карандашей, литры валерьянки, месяцы бессонных ночей…
В конце – мучительный дипломный проект. Выживают сильнейшие.
Они становятся арт-директорами, копирайтерами и продюсерами.


Программа:

11.00 – 12.00
Андрей Ашкеров «Что такое реклама?»

Тезисы выступления:
1. Мыслить брендами
2. Собственность и имя
3. Индустрия имён собственных
4. Реклама: коммуникация людей или товаров?
5. Реклама как тоталитарное искусство
6. Утопия: мир после рекламы
Андрей Ашкеров – доктор философских наук, научный руководитель Академии Коммуникации.

12.00 – 13.30
Ольга Шишко «Введение в медиа-арт»

Мастер-класс поможет Вам расширить профессиональное сознание, увидеть примеры взаимодействия искусства и средств массовой коммуникации, а также ответить на вопрос, как художник может изменить и перекодировать практически любой телевизионный или масс-медиа образ?

В программе представлены работы Билла Виолы, Eddie d., Энди Кокса, Дары Бернбаум, Герри Шума, Вуди и Стейны Васюлка, Вадима Кошкина, Алексея Исаева, Ольги Тобрелутц, Андрея Великанова, Максима Зонова и др.

Ольга Шишко - искусствовед, куратор, учредитель и директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб»

14.00 – 16.00
Леонид Фейгин, Светлана Майбродская. Дипломные проекты курса «Wordshop. Герой нашего времени»

На фестивале зрители увидят лучшие дипломные работы выпускников курса «Герой нашего времени»: Мульт-сериал «ТараКафка», проект «Угар-бор», сайт «Откровенно-о-ком», фэшн-сериал «Клошары», интернет-сериал «БратСВО», шоу-программу «Шоурма» и радио-сериал «Джем».

Курс «Герой нашего времени» проходил в январе – мае 2009 г. На нём учились 47 арт-директоров и копирайтеров. Задача курса была научить ребят придумывать идеи и создавать персонажи, актуальные для нашего времени. В качестве дипломного проекта ребятам было предложено придумать сериал (концепция, сюжет, герои) и его продвижение (рекламная кампания).

Ведущие и авторы проекта:
Леонид Фейгин – креативный директор «Директ-Дизайн», куратор факультета арт-дирекшнСветлана Майбродская – директор Академии коммуникаций Wordshop, куратор факультета копирайтинга.

16.00 – 18.00
Специально приглашенные гости Академии Коммуникации – Стефан Нагель и Фридрих Тромм (Германия) «Сердце digital - как заставить его биться. Коммуникации будущего во времена меняющихся рынков.»

Сегодня даже глобальные участники рынка начинают утрачивать свои позиции, когда дело доходит до установления контакта с потребителями. Это означает, что сейчас самое время для новых стратегий, новых «тачпоинтов», новых способов вовлечения людей, отличных от 30-секундных ТВ-роликов. Мастер-класс даст общее представление о самом последнем поколении стратегического оружия и тактиках для создания очень значимого, ясного контента, и не только для сети. Научись, как добавить адреналина в digital-сердце единой кампании и при этом не потерять клиента.

Стефан Нагель и Фридрих Тромм – их творческая группа стала одной из самых награждаемых креативных команд Германии. Основатели и креативные директора компании No Agency, независимого объединения творческих и стратегических специалистов и продакшн-компаний.


Теги: реклама, фестиваль, red apple, bbdo, экзамены, собеседование
Опубликовать

Просмотров 1834
Newsland

Оставить комментарий

Комментарии 0
Комментировать
Ваше имя:
 
Ваш e-mail:


СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
 
Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ животные запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ДРУГИЕ НОВОСТИ



Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017