Логин
Пароль
Запомнить меня
Вторник, 23 мая 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
15 июля 2010
16:56
В Центре международной торговли пройдут сразу три фестиваля рекламы

С 20 по 22 сентября 2010 года в Центре международной торговли пройдут сразу три фестиваля рекламы: социальной, интерактивной и традиционных медиа.

20 сентября — 10 Московский фестиваль социальной рекламы и Образовательный день для молодежи.

Внимание! Все номинации социальной рекламы Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple переносятся в конкурсную программу  МФСР.

Работы, представляемые на конкурсы МФСР, разделены на две категории — реализованные проекты и  идеи проектов. Работы, присланные в категорию «Реализованных проектов», в случае победы примут участие в рейтинге АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).

Для нереализованных проектов предлагаются две темы: «Будущее Москвы зависит от нас» и «Здоровая Россия» (проводится при поддержке Минздравсоцразвития России).

В этот же день пройдет «Ярмарка вакансий», организованная  комиссией по профессиональному образованию АКАР. Завершится фестиваль музыкальным благотворительным марафоном — AdBand.

21 сентября — Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX и конференция MIXX Conference.

Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (www.festival.ru) и Международная ассоциация интерактивной рекламы — The Interactive Advertising Bureau (IAB) (www.iab.net).

MIXX Conference www.mixx-expo.com  и MIXX Awards www.mixx-awards.com — это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы, проводимые во множестве стран мира под эгидой международной ассоциации IAB. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединится и Россия. Российские компании в случае победы в конкурсе RedApple/MIXX Awards получат возможность представлять свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011. Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат.

Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией  MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА).

22 сентября — 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

Помимо 12 традиционных конкурсов, в программе фестиваля представлены новые:

«Здоровая Россия»

Организован совместно с Министерством здравоохранения и социального развития. К участию в конкурсе допускаются реализованные работы, направленные на популяризацию здорового образа жизни, по следующим номинациям: Телевизионная и кинореклама; Печатная и наружная реклама (плакат, билборд, сити-формат); Рекламная фотография.

«Социально-ориентированный бренд»

Премия будет вручена компании, поднимающей в своей коммерческой рекламе социально-значимые темы, и агентству — создателю данной рекламы. «Я участвовал в разработке этой идеи конкурса. Считаю, что вручение подобной премии — серьезный вызов уже будущему рекламной индустрии, — говорит вице-президент АКАР Владимир Филиппов. — Мне кажется, что социально-ориентированные бренды, которые несут доброе, вечное, красивое  должны выигрывать однозначно и в маркетинге и в бизнесе».

Оргкомитет Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple объявляет о новых номинациях в конкурсе «Медиапроект»:

  • Лучшее использование телевидения/кино
  • Лучшее использование печатных СМИ
  • Лучшее использование наружной рекламы
  • Лучшее использование радио
  • Лучшее использование смешанных медиа

В конкурсе могут принять участие все стороны, вовлеченные в использование медиасредств в рекламных целях (рекламные агентства, рекламодатели, медиаагентства и т.д.). Все медиарешения должны быть реализованы с августа 2009 года.

Конкурс «Молодые креаторы» увеличивает номинации с одной до трех — к плакату добавились видеоролик и интернет.

В программу вернулся конкурс «Рекламная фотография». Прием конкурсных работ может осуществляться по 2-м принципам — готовый рекламный модуль (с дизайном и логотипами) а также чистая фотография созданная для рекламы продуктов или услуг. К участию в конкурсе приглашаются авторы, для которых фотография является одним из источников дохода, участники не студенческих выставок, а также те, кто сам относит себя к профессионалам.

Помимо конкурсной и научной программ, в Центре Международной Торговли пройдет выставка «Рекламный город». В ней могут принять участие компании-юбиляры с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга.

Оргкомитет гарантирует всем участникам и гостям фестиваля наличие хорошего настроения!  Юбилейный фестиваль впервые проведет конкурс «Рекламная пародия», в котором будут номинированы работы, качественно пародирующие товар или услугу, а в кинотеатрах «Рекламного города» будут организованы показы  коллекции роликов из архивов фестиваля за два десятилетия. 

Прием работ — до 27 августа 2010 года.

Подробнее о фестивалях:

www.festival.ru — 20 Московский фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

www.festival.ru/ru/digital-red-apple-mixx-awards/MIXX-awards/ — фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX

www.mfsr.ru — 10 Московский фестиваль социальной рекламы

 

 


Теги: центр международной торговли, фестиваль, реклама, red apple mixx, маркетинг, конкурс
Опубликовать

Просмотров 2018
Newsland

Оставить комментарий

Комментарии 0
Комментировать
Ваше имя:
 
Ваш e-mail:


СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
 
Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ДРУГИЕ НОВОСТИ



Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017