Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 29 апреля 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
06 октября 2011
17:40
21 октября в рамках фестиваля 2morrow пройдёт День рекламы AD2morrow

Съёмки кино могут длится годами, бюджеты исчисляться миллионами, хронометраж, какводится, остаётся на усмотрение авторов.У всех свои секреты. Кино — это достаточно свободный формат выражения каких-либо идей.

Строгий формат месседжа держит рекламщиков в чёрном теле.Не ешь, не пей, ночами не спи, но уложись в 30 секунд. Бездесяти метафор, без часового хождения «вокруг да около», без многочисленных сюжетных перипетий, без заискивания и разжёвывания для непонятливых. В монологах/диалогах актёров фильма могут быть тысячи режиссёрских попыток, тысячи формулировок единственной главной  мысли, но у героев рекламных роликов есть лимитированное количество слов, которые в их уста вкладывает (измученный, нообретший на конец истину) копирайтер.

Не хитрые подсчёты отлично иллюстрируют разницу в подаче материала:
1 час 20 мин (среднее время фильма) = 80 мин = 4800 сек = 160 рекламных роликов (хронометражом 30 сек). Тоесть в одной художественной кинокарти не живут 160 рекламных мини-фильмов (это для сравнения, не путать с продакт-плейсментом).

В рамках фестиваля 2morrow пройдёт День рекламы AD2morrow. Профи поделятся с участниками своими УЗН (умениями / знаниями / навыками), а так же тридцатью секундами. Что это значит? У каждого будет шанс за 12 часов придумать по брифу сценарий ролика, представить его мэтрам эдвертайзинга и получить от них добро на реализацию.

AD2morrow – это работа в формате экспресс-креатива, вполне напоминающая работу рекламистов над рекламным роликом.

Утро. Участникам креативного спринта дается реальный бриф реального клиента.
День. Мастер-классы профессионалов-рекламистов, режиссеров, продюсеров помогают в работе над брифом.
Все еще день. Участники креативного спринта работают над сценариями по группам, под руководством опытных креативных директоров-кураторов. Участие подтвердили Андрей Амлинский (Amlinsky Creative Strategies), Роман Фирайнер(Инстинкт), Александр Алексеев (ADCR, EMCG).
Вечер. Участники представляют свои сценарии кураторам и клиенту.
Поздний вечер. Награждение победителей конкурса ADCR Fresh Blood InTouch, показ победителей фестиваля ADC*E Awards, коктейли, слава.

Бриф и ведущие мастер-классов будут подтверждены до 10 октября 2011 года.
Место проведения: клуб ДОМ, синема-лаунж

http://www.facebook.com/pages/Dome-bar-cafe-cinema-lounge/132426640121870

http://domebar.blogspot.com/


Теги: AD2morrow, реклама, фестиваль, 2morrow
Опубликовать

Просмотров 1455
Newsland

Оставить комментарий

Комментарии 0
Комментировать
Ваше имя:
 
Ваш e-mail:


СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
 
Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ животные запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ДРУГИЕ НОВОСТИ



Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017