Пользование личным мобильным телефоном на работе сильнее всего раздражает коллег и негативно влияет на работоспособность окружающих, сообщается в исследовании, которое опубликовал журнал Forbes. В нем приводится также список самых распространенных офисных раздражителей.
Но мобильный телефон стал абсолютным лидером среди раздражителей, утверждают Американская исследовательская организация "Ranstad" и Общество по изучению проблем управления человеческими ресурсами. В частности, у офисных работников наибольшее раздражение вызывают коллеги, которые громко говорят по личному мобильнику.
Людям также часто не нравится, когда телефонные звонки или рингтоны невольно привлекают их внимание. Также большим грехом считается прервать деловой разговор из-за неожиданного звонка на мобильный.
Самые распространенные офисные раздражители
1. Оставлять беспорядок на корпоративной кухне.
2. Включать музыку так, что ее слышат остальные в офисе.
3. Оставлять воду в раковине в туалете, чтобы у следующего, кто на нее обопрется, осталась мокрая полоса на одежде.
4. Играть в пасьянс на карманном компьютере во время собрания.
5. Принимать пищу так, что ее запах чувствуют все в офисе.
6. Не переводить мобильный телефон на вибрацию или беззвучный режим; громко вести телефонные переговоры.
7. Стоять возле чьего-то стола и громко разговаривать, не давая сидящему за столом закончить работу.
8. Брать вещи со столов сотрудников без разрешения или не возвращать их.
9. Громко вести беседу с коллегой с соседнего стола.
10. Брать еду, которую приносят другие, но никогда самому не приносить.