Логин
Пароль
Запомнить меня
Вторник, 23 мая 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Наши лица в Портороже
Денис Ли, 31 октября 2007
Работа Дениса Ли и Павла Ганина
Арт-директор рекламного агентства BBDO Moscow Денис Ли поделился с "Акцией" впечатлениями о фестивале рекламы Golden Drum, который прошел в словенском городе Порторож с 14 по 19 октября.

С моим напарником Павлом Ганиным мы были участниками проекта для молодых рекламистов Wordshop BBDO, о котором писала "Акция". В конце учебы наша экзаменационная работа получила гран-при, мы выиграли поездку на Golden Drum. Фестиваль проходит в Словении, в городке Порторож на берегу Адриатического моря, совсем недалеко от границы с Италией. Потрясающе красивая крошечная страна. Мы приземлились в столице Словении Любляне, там рядом Альпы, леса, а потом два часа езды – и мы у моря. Golden Drum совсем не такой пафосный, как знаменитый Каннский, более свободный. И в этом есть своя прелесть, он нашел свою нишу и становится всё более популярным.

Насыщенная программа фестиваля скучать не даст. Профессиональное общение, деловые контакты, соперничество. И замечательные лекции, одну из которых вел гуру рекламного бизнеса Майкл Конрад. У него есть своя рекламная школа в Берлине Berlin School of Creative Leadership, куда попадают только лучшие из лучших.

Почти каждый вечер заканчивался вечеринкой, которую устраивали страны, представленные на фестивале. Правда, русской в этом году не было.

Ежегодный фестиваль рекламы Golden Drum еще не достиг совершеннолетия, его проводят в 14-й раз. Сами организаторы позиционируют его как фестиваль новой Европы. И хотя участие в нем принимают рекламисты со всего мира, в первую очередь он ориентирован на Центральную и Восточную Европу. В этом году было много рекламистов из России и Украины. Мы все перезнакомились и очень хорошо общались. Конечно, это не "Каннские львы", но тем не менее Golden Drum входит, наверное, в десятку ведущих фестивалей рекламы. Награда очень престижная и высоко котируется в том числе и среди российских рекламистов. В этом году золото получила российская принтовая реклама (реклама для печатных изданий), сделанная для агентства переводов MTA компанией Maxima Moscow. А ролик "Простыня" агентства Leo Burnett Moscow для бренда Tide взял серебро. Мы с Павлом тоже в последний момент сделали и направили работу, особо ни на что не рассчитывая. А работа попала в шорт-лист, что само по себе достаточно престижно для таких молодых рекламистов, как мы.

Очень интересно проходит оценка рекламных роликов членами жюри. Показ происходит в кинозале, и прийти могут все желающие. Жюри занимает первые ряды и выносит свой вердикт после каждого ролика: "in" или "out". Результат так же оперативно отображается на соседнем экране.

Ролики очень разные, смешные и не очень, поэтому любопытно наблюдать, как их воспринимает и оценивает жюри и зал. Атмосфера неформальная, поэтому зрители шумно реагируют на каждое решение, если не согласны, то могут и освистать. К сожалению, почти все российские ролики, которые увидели мы, были отправлены в "out", ведь в шорт-лист попадает в среднем 10% от всех поданных работ. Практически все победившие работы были с юмором, и многие мне очень понравились. Гран-при за лучший ролик досталось чешскому агентству Young & Rubicam за их работу "Opera". Рекламируют лекарство для мужчин, которые испытывают проблему с мочеиспусканием. В конце ролика замечательный слоган "Pee happy". А на протяжении ролика на черном фоне демонстрируются фонтаны, струи, которые образуют красивый узор под классическую музыку. Реклама, конечно, достаточно смелая, но рекламисты – народ с чувством юмора, и именно на этом и построен ролик, а чтобы победить на рекламном фестивале и чем-то удивить въедливое жюри, нужно обладать смелостью и неординарным взглядом на простые вещи. Эти качества, кстати говоря, нужны не только в рекламе, но и пригодятся в жизни каждому из нас, в какой бы сфере мы ни работали.

Опубликовать

Просмотров 4291
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 4
Dedy
10 апреля 2014 21.55
A minute saved is a minute eadner, and this saved hours!
Sharon
11 апреля 2014 06.16
That insight solves the prolmeb. Thanks!
Latrice
12 апреля 2014 03.48
Keep on writing and chgigung away! http://tyypelj.com [url=http://jyswcpghywl.com]jyswcpghywl[/url] [link=http://lejwhfsfkg.com]lejwhfsfkg[/link]
Cristiani
13 апреля 2014 08.55
That kind of thniking shows you're an expert
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017