Логин
Пароль
Запомнить меня
Четверг, 29 июня 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Clio Awards: русские не идут
Акция, 20 июня 2007
TBWA Германия для adidas
В мае в Майами прошел один из самых известных мировых фестивалей рекламы Clio Awards. Фестиваль стартовал в 1959 году и стал «рекламным Оскаром» для креаторов всего мира. На вопросы «Акции» ответил представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер.

Сколько работ из России подавалось в этом году на Clio Awards?
От России подано несколько десятков работ. Это чуть больше, чем в прошлом году.

Почему российские работы не попали даже в шорт-лист?
Clio Awards — наиболее жесткий мировой фестиваль рекламы: в этом году было собрано более 19 300 работ со всего мира, из них менее 3% получили статуэтку Clio, менее 1%  стали золотыми призерами. С одной стороны, причины в небольшом количестве работ  — например, Германия подает тысячи работ и стабильно несколько из них побеждают. С другой стороны, у большинства российских агентств отсутствуют еще навыки участия в крупных мировых фестивалях — нет качественных презентаций, продуманного сюжета, композиции при создании макета представления работы на конкурс. С третьей стороны, не всегда участники сами видят, в чём ценность работы,— например, ролик можно подать и в общие номинации по продукту, и в технические номинации — по звуку, спецэффектам, анимации. С четвертой стороны, чтобы побеждать, надо участвовать с наиболее яркими решениями, а их тоже не очень много пока в России.

Есть ли у нас вообще шанс?
В этом году в число 12 молодых креаторов вошел участник из СНà — Павел Клубникин из киевского агентства Leo Burnett. Так что шансы есть, участвовать стоит. Победа на Clio — это максимальная планка профессионального роста. И пока это место в России ежегодно остается вакантным. Есть шанс стать первым. И начать историю российских побед на мировом рекламном рынке.

Одной из особенностей Clio является наличие широких возможностей для участия студентов и молодых креаторов в соревнованиях международного уровня. Clio Awards приглашает к участию как студентов, так и молодых креаторов (в возрасте до 30 лет) – копирайтеров и арт-директоров, постоянно работающих в рекламных агентствах. Для первой группы предусмотрены отдельные категории (Students) практически во всех номинациях. При этом работы могут быть созданы в рамках учебного процесса и необязательно иметь заказчика. Что касается молодых креаторов, для них Clio предлагает программу под названием «Young Creative: Future Gold». Для участия необходимо пройти регистрацию на специальном вебсайте http://www.ihaveanidea.org/futuregold и там же разместить 6 работ из своего портфолио и рекомендацию креативного директора агентства. На основании портфолио и рекомендаций жюри отбирает 12 лучших креаторов, которые приглашаются для участия в финальном соревновании, проходящем в рамках фестиваля. Финалисты получают бесплатный перелет, проживание в отеле на южном побережье Майами и бесплатную аккредитацию на посещение всех фестивальных событий. В этом году впервые в число молодых креаторов вошел участник из СНà – Павел Клубникин из киевского агентства Leo Burnett. К сожалению, Павел так и не добрался до Майями из-за проблем с выдачей визы.

Принять участие в конкурсе молодых креаторов и студенческих работ международного фестиваля Clio Awards можно уже с ноября 2007 года на сайте www.ClioAwards.com. 

Опубликовать

Просмотров 5031
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 3
Marmaxol
07 сентября 2007 18.26
Жаль
cbjsiqzs
11 августа 2011 18.38
rXTkHu ewolttusqrdo
pkisydatw
16 августа 2011 17.27
cZDVTJ , [url=http://xrbonsgsmxat.com/]xrbonsgsmxat[/url], [link=http://ewquznbtichs.com/]ewquznbtichs[/link], http://xmwyubyopbsn.com/
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика полиция праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017