Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 24 июня 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Через конкурс к Каннам
Марианна Мирзоян, 16 августа 2007
Фото с сайта www.festival.ru
Российские молодые креаторы ни разу не побеждали в конкурсе "Young creative" в Каннах. Значит, есть шанс стать первопроходцем. Первый шаг на пути в Канны — подать работу на конкурс "Молодые креаторы" до 1 сентября.
XVII Московский международный фестиваль рекламы
XVII Московский международный фестиваль рекламы "Red Apple 2007" пройдет с 13 по 15 сентября в киноконцертном зале "Октябрь". читать полностью >>

Участникам конкурса предлагается создать плакат формата А4 на тему "Соблюдение скорости на дороге". Задача — "подать соблюдение скорости как сильную, комфортную норму" тем, кто может "немножко нарушить". Оценивать работы будет Большое жюри Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) во главе с творческим директором агентства Leo Burnett Worldwide Марком Татсселем, обладателем 15 каннских гран-при и 24 каннских "львов". Даже если отругает, всё равно почетно. Финалисты (их будет пять) выйдут во второй тур, а их работы будут использованы в наружной рекламе и в прессе.

"Второй тур — это большой секрет,— говорит генеральный директор ММФР Елена Нарышкина. — Финалисты получат второе задание и всего 1 день на его реализацию. Причем в этом году участники будут работать в тайном месте за пределами кинотеатра "Октябрь", где пройдет фестиваль, месте, где им никто не сможет помешать".

"Конкурс "Молодые креаторы" — это способ обратить на себя внимание,— уверен директор студии IKON Алексей Шевцов, член жюри фестиваля.— Ничего не бойтесь и делайте то, что нравится. В прошлогоднем конкурсе у участников не было ошибок, были нереализованные возможности. В работах были две крайности: любо попытка кого-то удивить, в самых разных смыслах этого слова, либо следование модным штампам. А интересно видеть что-то свое. От конкурса "Молодые креаторы" мы всегда ждем нешаблонных работ с одной стороны, а с другой стороны - профессионализма, знаний истории дизайна, типографики".

Победитель прошлогоднего конкурса "Молодые креаторы", арт-директор агентства Instinct Арег Сафарян согласен с тем, что шаблонные работы обречены на поражение: "Практический совет: не используйте фотобанки, чтобы не было похожих вариаций в плане имиджа, идей. Не используйте банальные образы: если тема экология, то это необязательно черный город. Ищите что-то новое, но не мудрите. Выражайте свои идеи просто".

Следуйте советам и главный приз — участие в конкурсе "Young creative" Международного фестиваля рекламы "Каннские львы - 2008" — ваш.

Условия участия и творческое задание конкурса здесь

Опубликовать

Просмотров 4648
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 1
Кудесник
19 августа 2007 15.23
Любопытно. Только от вас узнал об этом конкурсе.
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017