Логин
Пароль
Запомнить меня
Пятница, 24 марта 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
И девушка превращается...
Марианна Мирзоян, 12 октября 2007
Скриншот ролика для Dove
С 12 по 14 октября в Москве можно будет увидеть лучшую рекламу со всего мира своими глазами. В течение трех дней в Доме кино будут показывать ролики-победители международного фестиваля "Каннские львы-2007".
История фестиваля
Фестиваль рекламных роликов проводился то в Каннах, то в Венеции... читать полностью >>

В июне в Каннах гран-при в самой престижной категории, Film Lions, взял Даниэль Клейнман из Ogilvy & Mather за ролик для Dove. Говорят, что его работа существенно подняла планку фестиваля. Ролик "Evolution" про девушку далеко не модельной внешности, которая усилиями стилистов, парикмахеров, профессиональных фотографов и компьютерной графики постепенно превращается в девушку с обложки, а ее фото висит на рекламном щите. Вопреки официальным правилам видео завоевало сразу две наиВ­высшие награды.

В Москве презентацию каннского фестиваля рекламы уже в тринадцатый раз организует представитель фестиваля в России и СНГ с 1994 года, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. Официальная часть презентации пройдет 12 октября, и попасть в этот день в Дом кино будет сложно. "В первый день у нас вход по приглашениям, а билеты в кассе будут стоить 1500 рублей,— рассказывает Владимир Евстафьев,— но это будет настоящий праздник: угощения, дискотека. Соберутся представители рекламной индустрии, государственные чиновники, курирующие рекламную отрасль, потенциальные клиенты". Кроме того, в программе первого дня презентации — вручение памятных дипломов российским рекламистам, вошедшим в список финалистов конкурса "Каннские львы" и "Молодые креаторы". А зрители будут выбирать победителей в конкурсе российских роликов "Львенок-2007". Специально для этого конкурса зрительских симпатий крупнейшие московские рекламные агентства предоставили свои лучшие работы за год. "Как правило, зрители выбирают классный ролик, и мы вручаем победителю львенка, выполненного Оксаной Ярмольник",— говорит Владимир.

В выходные на презентацию фестиваля смогут попасть все желающие: билеты будут стоить гораздо дешевле, а четыре сеанса в день позволят выбрать удобное время. В 12:00 будут идти сеансы для студентов (при предъявлении студенческого билета — 200 руб.).

В 

Опубликовать

Просмотров 4460
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017