Логин
Пароль
Запомнить меня
Пятница, 24 ноября 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Бесплатное в массы
Игорь Трофимов, 8 апреля 2011
фото: Jaki Tapping
videoreklama
7 апреля состоялся мастер-класс, приуроченный к конкурсу видеороликов о бесплатности от «Акции». На встрече были и ролики, и бесплатность. Перед жаждущими знаний слушателями, собравшимися в уютном зале коммуникационной группы EMCG, выступили Александр Алексеев, Светлана Максимченко и Эдуард Березин.

Александр Алексеев, исполнительный креативный директор коммуникационной группы EMCG

Александр Алексеев рассказал о том, как важно для создателей ролика завладеть вниманием зрителя в первые же две секунды просмотра: современный человек слишком быстро выключает наскучившее ему видео, и заставить его вернуться к просмотру будет ой как непросто. Свою лекцию Александр проиллюстрировал подборкой остроумной рекламы Worldwide Short Film Festival.

Смотрите россыпью:
http://www.youtube.com/watch?v=gYvqxL4vyNk&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=hWw1RfljziA
http://www.youtube.com/watch?v=oz4FDUmCryg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=wX29DU0b46s
http://www.youtube.com/watch?v=ivhflgNnmDg

Светлана Максимченко, главный редактор газеты В«АкцияВ» и других изданий холдинга В«Акция масс-медиаВ»

Следующей выступила Светлана Максимченко с рассказом о роли бесплатного в жизни современных людей. Кому, как не редактору бесплатного издания В«АкцияВ», знать, как появляются бесплатные товары и услуги в нашей жизни и кто же за них платит.

Ролик В«Путешествующая книгаВ», рекламирующий проект бесплатного книжного В«Акция.ОбменникВ»:
http://www.youtube.com/degravia#p/a/u/0/51oiaE0JV6I

Эдуард Березин, продюсер McCann Erickson

Эдуард Березин взялся за видео и убедил всех присутствовавших, что продать можно любой ролик. Например, кино, снятое ребенком лет двадцать назад, можно предложить автомобильному бренду, а клип, сделанный вместе с друзьями, — фотокомпании. А еще Эдуард взбодрил аудиторию перфомансом со стрельбой по лектору: аудитория поняла, что настоящую идею не убить!

Ролики Эдуарда:
http://www.youtube.com/watch?v=ZPTdIv7_2Ik&feature=watch_response_rev
http://www.youtube.com/watch?v=5c7DMIdeXQ4
http://www.youtube.com/user/edya2007#p/a/f/0/WIP1bqxNJ8o
http://www.youtube.com/user/edya2007#p/a/u/2/IQeW8zP9jUc

Итак, мы просветились, повеселились и вернулись к работе над роликом о бесплатности: конкурс видеороликов "Fresh Blood", приуроченный к десятилетию В«АкцииВ», в самом разгаре. Креативный импульс дан – ждем конкурсные работы.

Дедлайн — 24 апреля. Напомним, победители получат призы от компании В«СвязнойВ» (главный приз — HTC A9191 Desire HD) и ADCR, а ролики-победители будут показаны на церемонии награждения в кинотеатре В«Формула КиноВ».

Опубликовать

Просмотров 9235
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ животные запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017