Логин
Пароль
Запомнить меня
Вторник, 25 июля 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Прилив свежести
Игорь Трофимов, 5 октября 2010
good_afternoon
22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple были вручены награды в номинации «Молодые креаторы» (победители были неизвестны на момент сдачи номера). Трое из пяти команд-финалистов рассказали «Акции», что они думают о будущем российской рекламы, конкурсах и деепричастиях.

Конкурс молодых В«Молодые креаторыВ» им. Юрия Заполя.

Соревнование между командами, которые должны в определенные сроки разработать идею по брифу компании (в этом году — от компании Pepsi). Две команды-победительницы получат путевки на престижный конкурс Young Creators Каннского международного фестиваля рекламы. festival.ru

Кирилл Левашов, копирайтер,

Михаил Ткаченко, дизайнер (креативное агентство Red Keds).

Как попали в шорт-лист: предложили дерзкую идею создания красной банки для Pepsi.

В«Очевидно, что люди стареют и умирают. Если стареющие и умирающие не будут искать себе замену и продолжать рекламный род, профессия исчезнет. Молодые — это будущие опытные и матерые. Любая профессия должна жить и развиваться, пополняться свежей кровью и мозгами. Когда мы станем взрослыми и задумаемся о планировании семьи, мы тоже будем искать Мишу и Кирилла. И нам бы очень не хотелось, чтобы молодые миши и кириллы были недоразвитыми. А чего бы хотелось?

Первое. Нужно осознавать, что будущее рекламы зависит только от нас. Давайте не будем допускать загнивания рынка рекламы.

Второе. Нужно помнить о том, что реклама — это не фестивали-слава-женщины, а инструмент для решения конкретных бизнес-задач клиента. Работайте и зарабатывайте деньги, а не воплощайте свои гениальные, но убыточные идеи.

И третье. Молодость — это алмазные идеи, которые дорабатываются опытными мастерами до бриллиантового уровня. Не спешите становиться креативными директорами в 25 лет. Лучше еще немного поучитьсяВ».

Составителем брифа для нынешнего конкурса В«Молодые креаторыВ» стала компания Pepsi, которая недавно провела редизайн своего символа,превратив его в трехцветный смайлик

Евгений Данилов, копирайтер,

Олег Изосимов, дизайнер (рекламное агентство Lowe Adventa).

Как попали в шорт-лист: вышли в финал с концепцией Pepsi University — гранты от Pepsi на обучение любимому делу, будь то скейтбординг, World of Warcraft или граффити.

Евгений: В«Через людей, которые работают в рекламе, каждый день проходят тонны информационного мусора. Так не тратьте же слишком много времени на соцсети, тратьте это время на себя.
И еще. Мы каждый день делаем рекламу для брендов, продаем товары, разрабатываем стратегии, но зачастую не можем продать себя и продумать стратегию своей жизни! Это же очень странно. Как у психологов: не разобрался со своими проблемами — к другим не лезь!В»

Олег: В«Говорят, что терпение и труд всё перетрут. Я полностью согласен с этим. Ты сам волен выбирать свое будущее. При этом твое местонахождение и специализация в дипломе не важны. Жизнь так устроена, что дает все необходимые ресурсы по требованию. Хочешь участвовать в рекламном фестивале — все пути открыты. Хочешь перейти от фриланса к постоянной работе в агентстве — упорные ребята с богатым воображением всегда в цене. Ведь мир не стоит на месте. А уж мир рекламы — тем болееВ».

Надежда Картаева, дизайнер-фрилансер,

Мария Цюрупа, копирайтер рекламного агентства Practica.

Как попали в шорт-лист: разработали слоган В«Оставь бутылку в покое! Что у тебя под крышкой?В», призывающий искать ответ на в бутылке, а в собственной голове.

Надежда: В«С рекламой, по моему мнению, в России плохо. Проблема то ли в появлении массы курсов типа „Photoshop и креатив за 5 дней“, после которых все становятся „профессионалами“, то ли в отсутствии вкуса у подавляющего большинства людей. К счастью, сейчас хоть и медленно, но растет число живых, энергичных людей, для которых важно развитие.

А если говорить о рекламе, то за последнее время появилось несколько площадок, которые должны помимо прочего положительно повлиять и на рекламную индустрию (например, БВШД, ВАШГД, Университет „Стрелка“)В».

Мария: В«Ненавижу деепричастия в русскоязычной рекламе — все эти „раздвигая границы“ и „ломая стереотипы“. Они попадаются на каждом шагу и подкупают на первый взгляд „западностью“ и легкой недосказанностью.

На самом же деле это некачественная калька с англоязычной инговой конструкции, и говорит она прежде всего о полной беспомощности автора. Копирайтеры, локализующие зарубежную рекламу, неужели нельзя включить фантазию и придумать что-нибудь менее отвратительное? Умники, сочиняющие такие слоганы изначально на русском языке, найдите другой пример для подражания!В»

Победители в номинации В«Молодые креаторыВ» http://www.sostav.ru/columns/mmfr20/2010/0029/

Опубликовать

Просмотров 16278
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 2
джон
13 ноября 2010 14.32
деепричастия - это некачественная калька с англоязычной инговой конструкции??? хахаха! учите русский язык, ЛЮБИТЕ русский язык, перестаньте везде и всюду видеть западщину! нет ничего лучше, чем всевозможные конструкции и формы великого могучего, в том числе это славная часть речи-деепричастие!!!
нельзя писать на русском свои рекламные текстики, НЕ ЗНАЯ и НЕ ЛЮБЯ русский язык!!!
Waind
02 февраля 2011 18.04
НЕ согласен, что в России с рекламой все так плохо. В России есть очень много креативных, грамотных рекламщиков, есть и очень удачные примеры рекламы.
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017