Логин
Пароль
Запомнить меня
Понедельник, 24 апреля 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Влюбленные в бренды
Светлана Максимченко, 5 октября 2009
Фото: Наталья Еремина
Teenage Research Unlimited
В начале октября компания TNS планирует опубликовать первые данные исследования TRU, посвященного молодежной аудитории. Исполнительный директор по заказным маркетинговым исследованиям Евгений Попов и заместитель генерального директора TNS Инна Меренкова рассказали «Акции», как это исследование может повлиять на рекламный рынок.

TRU (Teenage Research Unlimited) — исследование молодежной аудитории, которое проводится компанией TNS, специализирующейся на медиаизмерениях, мониторинге рекламы и маркетинговых исследованиях, в 24 странах мира, с этого года включая Россию. Исследуемая аудитория — молодые люди с 12 до 19 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. Первые результаты исследования появятся в октябре, полный отчет «TRU 2010» будет представлен в декабре 2009 года.

— Расскажите, что за исследование и почему именно сейчас?

Инна Меренкова: Проект родом из Штатов и на американском рынке существует уже более 25 лет. В 2008 году в проекте участвовало 15 стран, сейчас в него включилось еще 9 стран, вместе с Россией это 24 страны.

Мы решили взяться за этот проект в России, потому что действительно видим интерес со стороны рекламодателей и медиаиндустрии к молодежной аудитории. Россия — это огромный рынок. В Америке средний тинейджер, то есть молодой человек в возрасте от 12 до 19 лет, тратит 72 доллара в неделю. В год получается гигантская сумма в 127 миллиардов долларов. Естественно, к этому рынку большой интерес у производителей товаров, услуг, индустрии развлечений, медиаиндустрии.

В нашей стране мы еще не посчитали цифры — данные собраны, но пока не обработаны. Мы, конечно, не ожидаем таких высоких расходов.
Например, в Америке две трети молодежи в этом возрасте подрабатывают и имеют, соответственно, свой источник дохода, чего мы совсем не ожидаем в нашей стране. Но даже если предположить, что сумма еженедельных трат тинейджеров в России в разы ниже, то, по нашим предварительным оценкам, речь идет о сумме в районе 6–8 миллиардов долларов.

— О чём именно вы спрашиваете молодых людей?

Евгений Попов: Исследование достаточно большое, и анкета состоит из пяти основных разделов: социально-демографический профиль, потребление и отношение к брендам, отношение к медиа, стиль жизни и жизненные ценности и, наконец, часть про перспективы — какие цели тинейджеры перед собой ставят, как они относятся к глобальным проблемам человечества, интересует ли их политика, насколько они уверены в завтрашнем дне и так далее.

— Как проводился сбор данных?

Евгений: Мы использовали так называемую онлайн-панель, поскольку интернет — это наиболее эффективный способ общения с этой аудиторией. По нашим данным, доля пользователей интернета в этой аудитории — 87,4%. Всего было проведено полторы тысячи интервью.

— А вопросы в российской анкете такие же, как в американской анкете?


Евгений: Конечно, мы адаптировали анкету.

Инна: Но есть какие-то общие вещи, потому что исследование международное, оно используется для выявления глобальных трендов. У нас задача не только собрать данные и их проанализировать, TRU формулирует «тренды год໠— чем в этом году живет молодежь, что для нее особенно актуально.

— Можете привести пример таких трендов из американского отчета?

Инна: Есть один тренд, который, как мне кажется, будет актуален и для нашей страны. Американские коллеги назвали его «brand romance».
Оказалось, что процесс выбора бренда до его покупки у молодежи очень долгий. Это похоже на романтическую влюбленность. История успешных брендов — это история построения вот таких романтических отношений. Нужно заставить потребителей «влюбиться» в бренд.

Прежде чем iPhone появился на американском рынке, была создана большая шумиха вокруг этого события, появления марки в магазине с нетерпением ждали тысячи «влюбленных» поклонников.

Спонтанности в покупках молодых людей сейчас не так много. Они очень тщательно всё планируют, изучают информацию, анализируют и решение о покупке принимают очень осознанное. И поэтому чем раньше бренд заинтригует молодежную аудиторию, заставит ее влюбиться в себя, тем лучше будет результат.

— Наверняка много трендов завязаны на интернете и новых медиасредах?

Инна: Да, к примеру, для американских подростков основные авторитеты, к мнению которых они прислушиваются — это не друзья, не семья, а лидеры мнений в интернете, которых они, возможно, ни разу не видели.

Еще одно интересное наблюдение — молодежь может делать кучу дел одновременно.
Абсолютно нормально молодому человеку делать домашнее задание, одновременно быть в интернете и посылать SMS друзьями, одновременно слушать радио или смотреть телевизор.

Если молодой человек приходит в магазин, он может тут же сфотографировать понравившуюся ему вещь и отправить ее фото своим друзьям посоветоваться. Молодой человек, даже находясь физически один, совсем не одинок. Успешные бренды, которые задумываются, как лучше работать с молодежной аудиторией, все эти «инсайты» очень активно используют.

Опубликовать

Просмотров 6033
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 4
Catty
12 октября 2009 20.40
Спасибо за материал, подали хорошую идею. Вообще радует возросшее количество статей на маркетинговые темы. Это тоже наша жизнь и тоже играет большую роль. А для меня и профессиональный интерес)
kpot3000
25 октября 2009 19.10
Идея конечно хорошая,но если сравнивать наш образ жизни сравнивать с американским, то тинейджеры у них более мения развиты чем наша молодежь,поэтому этот опрос прошел у них лучше!
Такие опросы это хорошие дело!
Steffie
08 августа 2011 17.34
Umm, are you really just gniivg this info out for nothing?
svetlana
09 августа 2011 15.19
Yep, really.
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика полиция праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017