Новое лицо маркетинга

Дата публикации: 14-05-2013

«WHY NOT?» — workshop креативных решений в области рекламы и маркетинга, в рамках которого студенты и молодые специалисты решают бизнес-кейсы.

Задание «WHY NOT?»

Заданием «WHY NOT?» на этот раз стала разработка новой коммуникационной концепции молодежного бренда декоративной косметики Lumene — генерального партнера конкурса. Участникам нужно было придумать новый слоган, обращение бренда и brand story, а также дать рекомендации по выбору лица бренда с примерами. Также им предстояло разработать план продвижения продукта в рамках новой концепции по выбранным каналам маркетинговых коммуникаций, среди которых обязательно должны были быть: упаковка, in store (BTL), ATL (любые каналы, кроме рекламы на ТВ), digital, WOW-маркетинг, PR-кампания. Период проведения кампании — 2014 год, бюджет — 10 млн руб. Команда-победитель получит стажировку в Global Point Agency и поездку в Хельсинки на завод Lumene. Сайт: workshopwhynot.com

Анна Берова, 25 лет. Корреспондент журнала «Современный дом». Окончила факультет журналистики СПбГУ.
Команда: Spring
Участники: Стас Белоушко, Илья Килимниченко

Сильная сторона нашей команды — в четкости, креативности и реальном взгляде на вещи. Мы предполагаем, что наше решение для Lumene будет полезным. Мы изучили рынок, как и было задано, и на основе этого исследования построили эффективную кампанию с творческим подходом. В профессиональном плане меня привлекает не только реклама. В будущем я хочу быть писателем. Или обладать огромным, глобальным, мировым маркетинговым агентством. Мне кажется, что сегодня в индустрии рекламы специалистам не хватает понимания того, что нужно реальному покупателю. Понимание того, как решить его проблемы. Любая продажа — это помощь человеку. Если мы продаем, это должно быть полезно.

Кирилл Солоницын, 20 лет. Студент факультета рекламы и связей с общественностью Высшей школы экономики, 3-й курс. Родился в Саратове.
Команда: ЗКР
Участники: Анастасия Арсеньева, Екатерина Левина, Елена Хорева

Мы хотим переделать весь бренд Lumene. Сделать ребрендинг для того, чтобы эта марка косметики начала лучше восприниматься у нас в России и полностью изменить позиционирование продукта. В будущем я хочу начать карьеру в событийном маркетинге и ищу работу в этой области. Мне очень интересны ивент-агентства, потому что наша команда как раз занимается этим видом деятельности. Сейчас российский рынок рекламы — это рынок, где все веселятся. А хочется, чтобы креативная реклама у нас больше продавала, чем развлекала производителей и заказчиков.

Валерия Беляева, 18 лет. Студентка факультета прикладной политологии Высшей школы экономики, 1-й курс. Работала в рекламном агентстве «Восход». Родилась в Перми.
Команда: «Один к одному»
Участник: Екатерина Лобаченкова

В нашем проекте главное — это ясность и четкость. И очень важно, чтобы все шаги, которые мы предлагаем, действительно можно было реализовать. Могу сказать, что на самом деле было сложно бороться со всякими бредовыми идеями, которые лезли в голову, с потоком бессознательного. Сейчас мне очень хочется открыть свое агентство. Мы с другой участницей моей команды слишком молодые, поэтому нас пока никто не берет на работу. Так что проще открыть собственную компанию и искать клиентов самим. Что до рекламного рынка, то мне кажется, что его будущее за интегрированными коммуникациями. Поэтому привнести в индустрию мы хотим развитие интегрированных кампаний и интегрированное распространение месседжей.

Елена Грусицкая


Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.

© «Акция масс-медиа» 2001-2007

Rambler's Top100 Яндекс цитирования