Брак в стиле синтипоп

Дата публикации: 09-04-2013

Канадская синтипоп-команда Dragonette из тех групп, что работают медленно, но верно. За восемь лет совместной творческой жизни вокалистка Мартина Сорбара, ее супруг — басист и продюсер Дэн Курц и ударник Джоэль Штоффер выпустили три альбома, а мировое признание получили в 2010 году, когда записали вместе с французским гением танцевальной музыки Мартином Солвейгом гипнотический В«блокбастерВ» В«HelloВ».

В«Мы с Дэном постоянно смотрим друг на друга и думаем: „Поверить не могу, что это — наша жизнь“», — признается Мартина. В«Сегодня так было уже три разаВ», — кивает Дэн. Успех В«HelloВ» заметно уплотнил график музыкантов, которые в последние годы большую часть времени проводят в Лондоне, и добавил туда в том числе и Россию: 4 апреля команда выступила в клубе В«16 тоннВ», а на сле- дующий день — в питерском В«Зале ожиданияВ».

Нынешний визит Dragonette в Россию — уже второй. Первый — шоу в клубе Gipsy в августе 2012-го — совпал с вынесением приговора Pussy Riot. Так что после концерта Мартина уселась на диван с телефоном и настрочила от лица группы серию гневных В«твитовВ» в духе В«Браво, Путин!В». Правда, наутро сообщения исчезли — Дэн запретил Мартине В«баловаться политикойВ». Все-таки Dragonette никогда не были социальной группой, а, скорее, наоборот. Вся их дискография — сплошная красочная утопия. Например, в клипе на песню В«Take Me Back To Your HouseВ», записанную вместе с Basement Jaxx, Мартина отплясывала в русской избе среди медведей и парней с балалайками.

В«Иногда мы жалуемся, что в каждом городе у нас есть от силы часа три, — говорит Мартина. — Но это так смешно и чудно: объездить полмира, и в каждом новом месте видеть только одну короткую вспышку. В этом есть нечто маниакальное. У нас сюрреалистичная работаВ». В«ЧуднымиВ» можно назвать и взаимоотношения Dragonette с крупными лейблами: большую часть своей работы музыканты осуществляют самостоятельно, отмечая, что для серьезного музыкального бизнеса у них В«слишком размытое звучаниеВ».

В«У нас нет формата, — говорит Мартина. — Нас всегда волнует только одно: чтобы наши творческие скитания были максимально увлекательными. Я не пытаюсь быть поп-звездой: мне важно, чтобы зрители видели меня саму, а не какую-то иллюзию. К тому же по сравнению с нынешними танцевальными артистами мы — почти фолк-музыканты из Fleet Foxes. Порой слушаешь радио, и возникает такое чувство, словно тебя толкнули рукой с размаху, прямо в солнечное сплетение. Наша версия танцевальной музыки совсем не агрессивнаяВ». Учитывая напряженную работу группы, удивительно, как Мартине и Дэну удается сохранять не только творческую, но и семейную гармонию.

В«Думаю, секрет в том, что мы позволяем себе то сближаться, то отдаляться, — рассуждает Мартина. — Бывает, что мы неделями занимаемся своими делами, а потом начинаем что-то делать вместе, и это всегда так приятно. Я рада, что мы вместе и можем разделить это удивительное чувство. Мне кажется, никогда не нужно драматизировать: мол, ты — центр моей вселенной, любовь всей моей жизни. Бывает, что связь ослабевает, и это нормально. Иногда важно получить какой-то опыт порознь, а потом воссоединиться. В данный момент у нас отличный периодВ».

В«Да, — соглашается Дэн. — А вот пару недель назад все было ужасноВ».

Михаэль Агафонов


Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.

© «Акция масс-медиа» 2001-2007

Rambler's Top100 Яндекс цитирования