Логин
Пароль
Запомнить меня
Суббота, 27 мая 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Стихийное караоке
Екатерина Воробьева, 25 августа 2011
фото: flickr/chris.jeriko
karaoke
Каждое воскресенье добропорядочный житель Берлина Джои Хатчибан (Joe Hatchiban) паркует свой оранжевый велосипед у столичного Мауэр-парка и фактически в одиночку организует настоящее шоу.
Что значит красота
Ян Артюс-Бертран — французский фотограф, режиссер фильма «Дом» (совместно с Люком Бессоном). В течение 6 лет записывал ответы разных людей на 40 одинаковых вопросов. Результатом стала выставка «6 миллиардов других». До 4 сентября ее можно посетить в Москве в Мультимедиа-арт-музее. читать полностью >>

С 2009 года для тысяч людей воскресные походы в Мауэр-парк — такой же обязательный ритуал, как, например, визит к дантисту. Не говоря уже о том, что Bearpit-караоке в Мауэр-парке — известная туристическая достопримечательность Берлина.

Голос народа

Около трех часов дня в Мауэр-парке начинают собираться люди в ожидании Джои на его оранжевом велосипеде. Уроженец Дублина Джои Хатчибан старается как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Вот и решил совместить приятное с полезным — попеть любимые песни перед огромным числом зрителей на свежем воздухе. Поучаствовать в уличном караоке-концерте может каждый — в порядке живой очереди. Некоторых певцов Джои находит по дороге в Мауэр-парк: большая часть выступающих формируется из числа добровольцев, гуляющих с утра в парке.

При хорошей погоде на Bearpit-караоке собирается около четырех тысяч человек, иногда даже больше. Выбор песни — личное дело выступающего. Список варьируется от Бритни Спирс до AC/DC и Led Zeppelin. В любом случае новоявленный певец может рассчитывать на поддержку зрителей. В Мауэр-парке принято подпевать, а не освистывать.

Специалист по пению

В Берлине Джои Хатчибан пользуется заслуженной популярностью — считается кем-то вроде специалиста по стихийным караоке-песнопениям. Когда в 2009 году в Берлине проходила церемония MTV EMA, организаторы решили разыграть В«золотой билетВ», дающий право прохода в любую зону церемонии. Розыгрыш проходил в одном из крупных музыкальных магазинов. В сопровождении Джои Хатчибана публика исполняла хиты участников церемонии EMA. Самые активные и получили заветный В«золотой билетВ».

Видео с воскресных концертов регулярно появляются на YouTube и собирают приличное количество просмотров. По словам самого Джои, он создавал Bearpit-караоке для того, чтобы у каждого появилась возможность реализовать свое право на 15 минут славы. В общем, работает в этом случае почти олимпийский принцип — В«любой, кто не побоялся выйти на сцену, — уже победительВ».

bearpitkaraoke.com

Опубликовать

Просмотров 3182
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 1
Oseng
17 сентября 2015 07.04
Pin my tail and call me a dokney, that really helped.
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017