Логин
Пароль
Запомнить меня
Пятница, 21 июля 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
65daysofstatic: «Мы знаем, что делаем на сцене»
Евгений Трифонов, 25 апреля 2007
По следам концерта в Москве мы упросили новых героев английской инди-сцены, группу 65daysofstatic ответить на пару каверзных вопросов: о загадочной сути пост-рока, влиянии Афекса Твина, магии числа «65» на мировой сцене, соседях по Шеффилду и неожиданностях третьего альбома. Отдувался за весь коллектив лидер «статистов» Пол Волински.

Большинство людей называет вашу музыку пост-роком, но вы не слишком похожи на других его представителей. Как вы сами считаете, вы играете пост-рок или нет?
Мы сами не считаем, что играем пост-рок. Но порой точно описать звуки словами — сложная задача, и мы не обижаемся, что нас постоянно так классифицируют. Если это помогает людям понять, чего им стоит ждать от наших записей, то это только к лучшему. На нас по-влияло и продолжает влиять всё, что с нами когда-либо происходило. Если группа вдохновляется только музыкой, то, скорее всего, она играет одни каверы. Что же до музыкальных влияний, то здесь в ход тоже идет всё подряд.
Прямо сейчас я слушаю инди-рок Girls Against Boys, а перед этим — Филипа Гласса. Сегодня источники нашего вдохновения таковы: нехватка кофе, странный сон без сновидений, рекламные объявления в почтовом ящике. Вчера источниками нашего вдохновения были: актриса Джульет Льюис, поющая «Born Bad» в «Прирожденных убийцах», выпуск передачи The South Bank Show про поэта Уистена Хью Одена, разрушение ценового сговора британских книжных издательств в 1997-м году.

Есть теория о том, что ваша музыка создается так: сначала вы записываете длинную пост-роковую композицию в духе Mogwai, а потом вырезаете первые 15 минут с медленным вступлением, оставляя только бодрую концовку. Что вы потом делаете с отрезанными фрагментами и услышим ли мы их когда-нибудь?
Возможно, услышите, когда у нас закончатся идеи и мы будем выпускать саундтреки, чтобы было чем платить за аренду наших дорогих домов. А если серьезнее... Мы гордимся тем, что умеем удерживать свои песни в тех временных рамках, когда ими еще можно управлять. Мы любим по-настоящему длинные вещи: Godspeed You Black Emperor, Mogwai и Orbital создают музыку на века. Но это не то, чего мы сами добиваемся. Мы всегда преследуем ощущение динамичности. Впрочем, на новом альбоме продолжительность треков больше, чем на других наших записях... Неужели мы стали портиться?

Два ваших предыдущих диска заметно различаются между собой. Означает ли это, что новый, «The Destruction of Small Ideas», снова будет чем-то неожиданным? Или же вы уже нашли свое звучание и теперь не собираетесь его менять? Будет ли весь альбом выдержан в духе вышедшего недавно сингла «Don’t Go Down to a Sorrow»?
«Don’t Go Down to a Sorrow» так же хорошо отражает новый альбом, как любой другой трек с этого альбома,— попросту из-за того, что каждый из них уникален. Они все непохожи друг на друга. Нет треков просто для заполнения времени. У каждого вЂ” своя идея, которую мы развили так сильно, как только смогли. Ни «The Fall of Math», ни «One Time for All Time» не задумывались как альбомы. Они появлялись или как EP, или просто как набор песен и постепенно превратились во что-то другое. «The Destruction Of Small Ideas» — первый случай, когда 65daysofstatic сразу подходили к альбому как к единому явлению. И мы хотели убедиться, что сделали всё для продвижения нашего звука дальше, туда, где мы еще не были.

Вы комбинируете живые и электронные ударные. Это сложно? С электронными звучание напоминает альбом Aphex Twin «Richard D. James Album»вЂ¦
Было бы глупо отрицать влияние Афекса. Он на десятилетие опередил всех с этим альбомом, поп-музыка только сейчас постигает его идеи. Что же до сложностей комбинирования, то наш участник Роб Джонс вЂ” лучший ударник в истории. На новом альбоме у нас тоже есть электронные ударные, и мы тщательно поработали, чтобы сделать различие между живыми и программированными ударными еще более размытым.

Вы даете множество концертов, выпускаете вот уже третий альбом за неполные три года. Откуда вся эта энергия берется?
Группа существует в течение шести лет, и первые пять приходилось выкраивать на нее время, работая в других местах. Только когда мы начали записывать «The Destruction of Small Ideas», появилась возможность сделать группу основным источником дохода. Мы хорошо знаем, каково это — застрять на бессмысленной, никуда не ведущей работе. Когда получаешь возможность заниматься тем, что ты любишь, каждый день и всё время, это заставляет стремиться к лучшему и не растрачивать эту возможность из-за лени.

Вы уже наверняка устали от вопроса «Почему ваша группа так называется?». Поэтому задам другой глупый вопрос: как вы думаете, почему музыканты во всем мире так любят число «65»? Можно вспомнить и рэппера Buck 65, и поп-проект Eiffel 65.
Я думаю, что групп с артиклем «The» в начале названия гораздо больше, чем групп с числом «65». Однако вне всякого сомнения, с этим числом действительно связано что-то особое. Если начать искать его, то оно сразу обнаруживается повсюду. Впрочем, в случае с нашей группой это число нельзя вырывать из контекста, наше название надо воспринимать целиком.

Ваш родной Шеффилд обычно ассоциируется не с группами вроде вашей, а, например, с Arctic Monkeys. В городе есть инструментальная сцена, или же вы одни в нём играете подобную музыку?
Когда начинали, мы были одни. Теперь же, когда мы постоянно в турах, присоединиться к какому-то шеффилдскому музыкальному сообществу стало еще сложнее. Не скажу, что в Шеффилде какая-то мощная сцена, но несколько групп всё же есть. Замечательная черта шеффилдских музыкантов вЂ” то, что здесь каждый готов поддержать любого новичка. Пост-роковые группы могут выступать здесь на одной сцене с группами вроде Arctic Monkeys, а их, в свою очередь, запросто сменяют какие-нибудь панки. Это здорово. Кстати, двое из участников 65daysofstatic приехали в Шеффилд из других городов. Так что, в отличие от тех же Arctic Monkeys, мы не можем назвать себя полностью шеффилдской группой. Но мы любим этот город, жить здесь просто отлично.

Вы большие любители давать концерты. Что так сильно привлекает вас — возможность импровизировать, реакция аудитории или что-то еще?
Живые выступления — это наше всё. Но мы не импровизируем, это превратилось бы в потворствование себе. Мы знаем, что делаем на сцене. Дело в том, что живое выступление вЂ” это та обстановка, в которой мы лучше всего можем самовыразиться. Единственная причина, по которой каждый из нас состоит в группе, заключается в неосязаемой идее, которую невозможно точно выразить словами. Играть живьем перед людьми, которые хотят того же, чего и ты, означает приблизиться к ней настолько близко, насколько возможно.

Опубликовать

Просмотров 3222
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ животные запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017