Логин
Пароль
Запомнить меня
Пятница, 18 августа 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
11 ноября 2011
#iSad

У меня есть коробка, где я храню всякие памятные штуковины — бейсбольный мяч, привезенный из первой поездки в Сан-Франциско, посадочный талон Madrid — New York JFK (место 48D, вылет в 17:20, самолет вылетел вовремя, долетели хорошо), крохотная ракушка с берега Индийского, первого встреченного мной океана, аудиокассета «A Night at the Opera» и другие милые сердцу катализаторы приятных воспоминаний. Хранится там и черный iPod пятого поколения — 30 ГБ, экран 2,5 дюйма, стальная, порядком исцарапанная задняя крышка. Он уже давно не держит заряд, однако выбросить рука не поднимается — по степени эмоциональной привязанности этот черный коробок мало чем отличается от страницы с четвертными оценками, вырванной на память из школьного дневника за девятый класс. Это история, причем история хорошая. А хороших историй, согласитесь, не так уж много приходится на одного человека, чтобы ими вот так, направо и налево, разбрасываться. Ну и, в конце концов, он невероятно красивый. В следующих моделях появились нелепые закругления, они стали толще, зачем-то выпустили серую, шершавую версию. А этот, пятого поколения, само совершенство. Мой первый черный макбук в коробку не влезает, но его я тоже храню неподалеку.

В биографии Джобса, которая вышла 24 октября в американском издательстве Simon & Schuster, есть примечательная история о лимитированной черно-красной серии iPod, выпущенной совместно с группой U2. Эта история далась нелегко обеим сторонам: Стиву не нравился дизайн плеера, Боно до последнего не хотел подписывать контракт — опасался негативной реакции поклонников на такую откровенную рекламу. В итоге все остались довольны, а Боно даже получил процент с продажи каждого плеера.

Он потом сказал, что вместе с Apple они создали самое красивое произведение искусства в музыкальной индустрии со времен изобретения электрогитары. Если вы когда-нибудь видели классический Gibson Les Paul, вы понимаете, о чем он толкует. Если не видели, уж изыщите возможность — это не менее важно, чем увидеть Мону Лизу.

Стив был помешан на деталях.

Инженеры Apple принесли прототип первого iPod Джобсу на утверждение. Стив повертел его в руках и сказал, что нужно всё переделать — устройство получилось слишком большим. Инженеры сказали, что это невозможно. Джобс подошел к аквариуму и бросил iPod в воду. Он указал инженерам на тонкую струйку пузырьков. Это воздушные пузыри, сказал Джобс, а значит внутри есть пустое пространство. Сделайте iPod меньше. И они сделали.

Накануне пресс-показа Джобс игрался с новым iPod и заметил, что наушники не щелкают должным образом, когда вставляешь их в гнездо. Он заставил инженеров Apple заменить гнезда на всех прототипах. И они заменили.

5 октября к магазинам Apple по всему миру приходили фанаты с цветами, зажигали свечи, ошарашенно молчали, плакали. Такую картину можно было наблюдать в день смерти Эми Уайнхаус. Или принцессы Дианы. Или Фредди Меркьюри. Джобс был настоящей рок-звездой — чьи еще презентации смотрели в прямом эфире миллионы людей по всему миру, кому еще из лидеров технологических компаний устраивали в зале стоячие овации? Да никому.

Кто-то прикрепил записку к витрине Apple Store, эта фотография облетела все западные издания. В записке было всего три слова: I hate cancer.

Опубликовать

Просмотров 3258
Newsland Забобрить эту страницу!

Оставить комментарий

Комментарии 2
Зануда
12 ноября 2011 05.25
Слезы брендозависимого консьюмера.
1
12 ноября 2011 20.24
сейчас расплачусь
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко


RSS
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
TOP 10 МАТЕРИАЛОВ ЗА 30 ДНЕЙ
По просмотру По комментариям


Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017