Логин
Пароль
Запомнить меня
Понедельник, 27 марта 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
11 июня 2008
Bullshit

У Линор Горалик есть замечательный комикс про зайца Валерия Марковича, и на одном из моих любимых стрипов зайчик вопрошает Вселенную: «Господи, ну почему ты не сделал меня простым трактористом?!» Одет зайчик при этом как дешевая бл*дь.

Чем больше я разговариваю с проект-менеджерами, веб-продюсерами и прочими работниками веб-индустрии, тем очевиднее мне становится тот факт, что последние несколько лет мы дико смахиваем на сбившихся с пути малолеток. Вроде бы всё предельно ясно, но стоит за очередным мохито попытаться сформулировать, чем же мы (и ради чего) занимаемся... Выходит, что собирать ракушки на побережье Бали и продавать их туристам, в принципе, даже полезнее. И уж точно в этом ничуть не меньше смысла.

«Я не знаю, как объяснить бабушке, чем я занимаюсь! — сообщает мне в отчаянии Ю. — Бл*... я не знаю, как объяснить это родителям!»

И это странное чувство огромного мыльного пузыря... С чего вдруг? Мы занимаемся клевым делом, мы впереди всей планеты, скачем на высоких технологиях к спасению человечества, упрощаем транзакции/коммуникации, делаем мир интереснее и функциональнее... Делаем ли?

Если посмотреть правде в глаза, то нет. Не делаем и не собираемся. То есть мы собирались. Когда-то. И даже думаем о том, что вот сейчас чуть-чуть — и перестанем работать на этих м*даков и замутим Свое Великое Дело. И уж с этого момента мир никогда не будет прежним. Ну да, у нас есть пара идей, но так ли они хороши? И избавят ли они нас от ощущения мыльного пузыря? Не думаю.

В английском языке есть замечательное слово «bullshit» — никому не нужное дерьмо. Я считаю, что «Мириаму и Вебстеру» пора добавить в эту словарную статью еще один синоним — «90% веб2.0-сервисов».

Юмэйр Хэйк (Umair Haque) считает, что в сегодняшнем вебе слишком много чуши. Он считает, что это оттого, что инвесторы вкладывают деньги направо и налево с мыслью «Ну, может быть, что-нибудь из этого окажется очередным Twitter`ом». А участники процесса попросту пытаются продать немного больше рекламы. Или сделать что-нибудь похожее на Last.fm, «они же такие крутые».

С другой стороны, это необходимый этап. Социальные сети, sms-булимия, rss «and other time-wasting, info-overloading consumer apps», весь этот электронный шум, буллшит и crap, которые уже стоят поперек горла, делают полезное дело. Они потихоньку приучают массового потребителя к новым технологиям. Следующий шаг — запуск «социально полезных» сервисов, которые могли бы решать конкретные проблемы конкретных людей.

И вот в этом месте мы должны перестать жрать антидепрессанты и стать наконец счастливыми. Ведь когда ты делаешь что-то, что действительно меняет мир, делает его лучше, ты не можешь быть несчастным.

Пора оглянуться вокруг и найти несколько реальных проблем, которые мы могли бы решить. Ну а дальше — бизнес-планы, функциональные требования, план работ... Ну вы в курсе.

Опубликовать

Просмотров 3620
Newsland Забобрить эту страницу!

Оставить комментарий

Комментарии 3
Голодный бомж
11 июня 2008 22.08
Тогда получается, что 90% всего в мире - это булшит, бесконечное повторение одного и того же, в большинстве случаев бесполезное (хотя чем и как измеряется полезность?). Вы кстати и сами тоже булшит. Возможно, вы и кажетесь себе яркой и неповторимой индивидуальность, но вот если вы завтра умрете, понесет ли человечество в вашем лице непоправимую потерю? Много ли людей вспомнит о вас через месяц, через год? Так стоит ли устраивать истерику по поводу каких-то там социальных сетей?
afriki
12 июня 2008 16.52
конечно, булшит. кто бы спорил...
Илья Рабченок
20 ноября 2008 07.41
А Твиттер это не булшит? )
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика полиция праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко


RSS
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
TOP 10 МАТЕРИАЛОВ ЗА 30 ДНЕЙ
По просмотру По комментариям


Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017