Логин
Пароль
Запомнить меня
Пятница, 3 сентября 2010 г.
Спецпроекты КАРЬЕРА   Зарегистрироваться или Войти
Выбери работодателя своей мечты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Спорт
Новости Фото Теги Колонки Люди PDF-версия Опросы О проекте О нас пишут RSS
21 апреля 2008
Не замужем

Среди моих ровесников (главная покупка 2007 года — тонизирующий чай «Кому за 30») неженатых мужчин значительно меньше, чем незамужних женщин. Среди этих и тех недовольных собственным социальных статусом ровесников — почти нет, ровесниц — большинство.

Я стал очень часто об этом задумываться. Наверное, потому что не нахожу разумного объяснения этой непристроенности. Объясню почему: если бы речь шла о бизнес-вуменах, разгрызающих шпалу пополам, достигая намеченной цели, или если бы это были избалованные папенькины дочки, всю жизнь полагающиеся на чужую волю и неспособные найти себе партию, или если хотя бы речь шла о скверном характере, плохой фигуре, отсутствующем чувстве юмора — я бы понял.

Так нет же. Как правило, это взрослые разумные успешные женщины. Успешные в том смысле, что они нашли себя, состоялись и могли бы составить неплохую партию мужчине среднего достатка. Они обеспечивают себя и ни от кого не зависят. Простите мне такую приземленность, но с материальной точки зрения это весьма завидные невесты, поскольку у них есть где жить и есть в чём в пробке постоять.

Они следят за собой, на них действительно приятно посмотреть. Какому-нибудь любителю малолетнего румянца на щеках по вкусу было бы что-то другое, года так 90-го выпуска, но мужчины, понимающие толк в женщинах, помнят, что 30 — это только начало расцвета. В 30 женщина только начинает раскрываться по-настоящему — и мало что может сравниться по красоте с этим процессом.

И что же я вижу? С одной стороны великовозрастные разгильдяи, кидалты, у которых на уме какие-нибудь недораскрашенные солдатики, сони-плейстешн-три и баскетбол по субботам, живущие с мамой и папой и совершенно не напрягающиеся — а с чего? их же всё устраивает и так. С другой — зрелые дамы, которых отечественное акушерство клеймит «старородящими» со всеми вытекающими отсюда последствиями, в первую очередь психологического порядка. И в голове у них тикает «еще пять лет — и мне уже будет поздно». А когда эта мина замедленного действия постоянно напоминает о себе — в общественном транспорте, в разговорах подруг, не думать об этом очень сложно. И получается так: «В этом году я закрываю три больших проекта и зарабатываю денег, а в следующем я рожаю ребенка». А на вопрос «от кого» вполне можно услышать «это не так важно». Я согласен, можно восхищаться решимостью во имя личной великой цели, но каково будет ребенку, рожденному по плану, «потому что потом будет поздно»?

Я часто возвращаюсь к этой проблеме мысленно. Не могу понять, откуда такой странный расклад, почему такое количество ищущих счастья не могут его никак найти. Пытаются — и не могут. Не думаю, что дело в статистике: дескать, в семидесятые рождалось больше девочек. Это всё несущественно. Я в это не верю. Мне кажется, дело в другом. Понять бы только, в чём.

Опубликовать

Просмотров 2673
Newsland Забобрить эту страницу!

Оставить комментарий

Комментарии 12
Наташа
24 апреля 2008 21.36
"Мина" в голове уже взорвалась, теперь ходим по врачам
Доминика
29 апреля 2008 09.10
Павел, вы правильно заметили: "С одной стороны великовозрастные разгильдяи, кидалты, у которых на уме какие-нибудь недораскрашенные солдатики, сони-плейстешн-три и баскетбол по субботам, живущие с мамой и папой и совершенно не напрягающиеся — а с чего? их же всё устраивает и так." Очень мало в нашей жизни мужчин, на которых можно положиться. Вот и приходиться планировать. Хотя иногда мне кажеться лучше бы я залетела как подруга в 20 лет, вроде и живут не плохо, но наверное у меня другие цели.
Pawlick
29 апреля 2008 11.51
"Очень мало в нашей жизни мужчин, на которых можно положиться."
ну вот так чтобы однозначно — не соглашусь
я говорил, в конце концов, только о ровесниках — и только о тех, что не связаны узами брака, простите за высокий штиль
так вот, и среди ровесников много нормальных надежных мужиков
основная мысль была в том, что именно среди тех, что неженаты, тяготящихся своим социальным статусом — нет
Майя
02 мая 2008 00.44
Лично мне кажется что корень зла идёт из семьи. Например как у меня- сначала мне упорно вдалбливали в голову что мол нужно учиться и карьеру строить. А как стукнуло 23 - так почему то рсазу все мнения переменились. КАК?! 24-й год, а всё ещё жениха постоянного нет? И замуж не хочешь??? Это плохо..!Это ненормально!! Давай скорей ищи..И поневоле слушая это изо дня в день начинаешь заадумываться о семье... Но как говориться чем более хочется - тем менее получается. Психологически это работает от противного.
Всё должно быть спонтанно..Само происходить. Без всяких социальных установок и рамок. Тгда когда ТЕБЕ это надо а не кому-то или "обществу"
Такое вот скомканное мнение..
Pawlick
19 мая 2008 14.05
о-о!
об этой проблеме была вторая по счету колонка, вот эта
http://www.akzia.ru/column/suka-lubov/1326.html
MoRoZ
04 мая 2008 23.04
а что говорят сами одинокие женщины?
Pawlick
07 июня 2008 11.37
хм, а как Вы себе представляете, подойти и этак вот запросто, между делом, спросить: как ты считаешь, а почему ты все еще не?
Настя
05 июня 2008 09.40
Вы хотели бы услышать мнение "одиноких женщин"? Что ж....Я пожалуй подхожу. Мне 23 года. Я - одна.И дело не во внешности (я довольно привлекательная), я хорошо зарабатываю (так что в спонсорской помощи не нуждаюсь и Абрамович меня не интересует).И у меня действительно легкий, уживчивый характер (может это и не скромно, но слышу это уже давно про себя, в контексте, что может быть даже "слишком легкий, стервозности бы не помешало").
Я не могу сказать, что я жутко страдаю от одиночества. И в подушку ночами не рыдаю. Я путешествую, хожу по выставкам, я очень люблю спорт, и перепробовала уже все, начиная со стрип-пластики и заканчивая прыжками с парашютом, я безумно люблю свою работу, наконец. И, мне кажется, что чем старше я становлюсь, тем интереснее. Хотелось бы, конечно, чтобы рядом был любимый человек, но ведь не все встречают свои "половинки" в 16-18 лет.Увы, окружающим это не объяснишь....:(

Перечислю основные "минусы" отсутствия на пальце заветного кольца:

1)Любое семейное торжество - пытка. От шуток на тему, что всех женихов расхватают, а я так одна и останусь уже сводит скулы. Даже родители, которым хватает такта не лезть в мою личную жизнь, нет-нет, да и спросят между делом, как обстоят дела с любовью.А они уже год никак не обстоят.

2) Да что родственники! Даже соседи по подъезду, по даче и то при встрече с моими родителями в первую очередь интересуются замужем я или нет. Следующий вопрос уточняющий: "А сколько ей уже (т.е. мне) лет?" Дальше следует итог:"Дааа, а ведь девка красавица, умница,а вот не повезло в жизни!" (это в 23 года-то!) Замужество стало уже своего рода тестом на полноценность.

3)Выйти куда-то в свет - проблема.Все подруги детства как-то резко выскочили замуж (не удивлюсь, если им родственники также всячески "помогали" советами). Любое мое предложение частенько натыкается на встречное "ой, ну я не знаю, отпустит ли муж" (как будто я не в кино приглашаю, а на мужской стриптиз), "я могу строго до 19.30,только в будний день,и желательно недалеко от моего дома" и .т.д.
Недавно приезжала в гости к лучшей подружке (она замужем, в декретном отпуске), и узнала, что мне "хватит заниматься ерундой (я так поняла ерунда-это работа), и наконец-то определиться и устроить семейную жизнь" и что в МОЕМ возрасте "это просто неприлично быть одной".

Вот так вот....

Но ведь замуж выйти - это не зачет сдать! Ну не встретила я еще любимого человека, ну и что?! Как будто мне сто лет. И то что у меня никого нет - это не обязательно одиночество, это еще и свобода.

Я верю, что если по-судьбе, то моя любовь еще впереди, просто затерялась пока где-то.

И еще где-то читала, что тому, кто долго ждет, судьба готовит что-то особенное...:)

Pawlick
07 июня 2008 11.36
мне хочется надеяться, что Вы все же сгущаете краски
в конце концов, 23 — это еще не тот возраст, в котором имеет смысл задумываться о таких вещах слишком серьезно
мы же не в XIX веке живем и выходить замуж в 18 считается приемлемым либо для тех, кого накрыло Слишком Больший и Ранним Чувством, либо для тех, кому родители не объяснили в детстве основы контрацепци и кто просто вынужден это делать в силу обстоятельств
уверен, что есть вокруг Вас и те люди, для которых матримониальный Ваш статус не определяет ничего, в отличие от личных качеств (а сам статус — сугубо Ваше личное дело)

p.s. только вчера в разговоре возникла мысль, что возраст от 20 до 30 (условно), по сути, самый счастливый: человек встает на ноги и способен себя обеспечивать, детские проблемы уже кончились, взрослые — еще на начались :)
MoRoZ
08 июня 2008 12.53
"но ведь не все встречают свои "половинки" в 16-18 лет"
а мужики то и не знают, что это делают в 16-18 лет. ужас))
не обращайте внимание на тех, кто говорит, что, мол, не повезло. это может им не повезло))
Настя
09 июня 2008 11.07
Я даже не все рассказала:)))). Просто Вы затронули больную тему, потому у меня столько эмоций, "крик души" можно сказать.
С друзьями и близкими приходится "сохранять лицо", не хочу, чтобы они знали как меня их слова задевают.И говорю я не только за себя. Недавно поинтересовалась мнением единственной незамужней подруги. Так она чуть не разрыдалась, так говорит, родители достали, слов нет...

Я раньше не понимала, что общественное мнение может иметь большое влияние на такое сугубо личное дело как "личная жизнь". В конце концов мы ведь правда не в Средневековье живем. Но я пока не видела ни ОДНОГО брака под влиянием Большого Чувства. Зато видела "по залету", "за деньги", потому что "родственники задрали, пора". Правда живут все, вроде, хорошо и, надеюсь, действительно счастливо...))) Только я все-равно так не хочу...

Где-то прочитала такую мысль, что если человеку построянно повторять, что он - свинья, то он рано или поздно захрюкает. (не совсем удачное сравнение с браком, но другого никак вспомнить не могу). То же самое и с замужеством: если все те, с чьим мнением ты привыкла считаться, скажут тебе что-то вроде "мол, Насть, пора - пора, потом уже не успеешь", действительно начинаешь напрягаться. И проскальзывает мысль (о, не судите меня строго!), что выйду замуж за того кто первый позовет, и навсегда эту тему закрою!Слава Богу, пока она проскальзывает очень редко...)

Я полностью согласна с Вами, Павел, действительно сейчас самые хорошие годы. Можешь позволить себе то, что не мог во времена бедного студенчества, и жизнь кипит, и хочется все успеть...И то, что я пишу, в жизни, конечно, не выглядит столь ужасно. Но проблема эта, она существует. И я очень рада, что Вы ее подняли. Думала, что может эта я одна заморачиваюсь, придумываю, выходит что нет)))

MOROZ, я согласна, что может мне действительно повезло. Мне тут сестра (почти замужняя)сказала: "Ты пойми, что у других уже позади, у тебе только будет. И любовь, и ночи без сна, и те сумасшедшие чувства, когда еще все только начинается. А все эти разговоры - это подобно тому, как мы классе в пятом делились на тех девушек, кто уже целовался и кто еще нет:)))"


Pawlick
05 августа 2008 20.46
>>проблема эта, она существует. И я очень рада, что Вы ее подняли. Думала, что может эта я одна заморачиваюсь, придумываю, выходит что нет

это хорошо
я рад, что так получилось
Комментировать
Ваше имя:
Google YouTube Великобритания Германия Госдума Грузия Единая Россия ЖЖ Китай МГУ Медведев Москва Наши Путин Россия СМИ США Санкт-Петербург ТВ Украина Франция Яблоко авария акция арест армия арт взрыв война выборы выставка деньги дети животные запрет интернет искусство кино книга книги конкурс космос кризис любовь медиа милиция молодежь музыка наука образование общество олимпиада оппозиция политика полиция праздник президент протест рейтинг реклама сайт самолет секс скандал смерть спорт студент студенты суд теракт терроризм убийство фестиваль фильм фото футбол школа экология экономика

РЕКЛАМА

RSS
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
TOP 10 МАТЕРИАЛОВ ЗА 30 ДНЕЙ
По просмотру По комментариям
Идите лесом  202

Рецепты для экофриков  107

Простые вещи  79

«Хватит сравнивать дизайны»  77

Спасение угорающих  72

Апокалипсис сегодня  53

Работа без дураков  33



Акция Карьера Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Спорт
Новости Фото Теги Колонки Люди PDF-версия Опросы О проекте О нас пишут
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2010