Логин
Пароль
Запомнить меня
Понедельник, 24 апреля 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
12 октября 2007
Системная ошибка

У нас сломалась стиральная машина. Не совсем до конца, но сломалась — она всё еще стирает, но отжимает белье без видимой охоты, а сушить совсем передумала.

Мастер, найденный через интернет, был вежлив, чист, профессионален, но немногословен (как президент, отвечавший на вопросы журналистов о гибели "Курска"): что случилось с нашей машиной? — она сломалась. Системная ошибка, требующая замены электронного блока управления — мозга, оцененного экспертом почти в половину оригинальной стоимости машины. Решения, предлагаемые мастером, не показались нам адекватными сложившейся ситуации, и мы решили, что семь лет для стиральной машины возраст более чем почтенный и она заслужила право на покой, не подразумевающий дорогостоящую операцию на головном мозге.

Что делает человек, собирающийся заменить стиральную машину? Правильно, он берет в руки рулетку и собирается тщательно измерить свою старую машину. Дня три собирается, наконец делает над собой титаническое усилие и измеряет. Потом, как правило (поверьте, я многих опросил по этому вопросу), он едет туда, где продают стиральные машины. Как правило — на Горбушку, так как считается, что самые профессиональные покупатели приобретают высокотехнологичные товары только там, так разница в цене оправдывает дискомфорт от бесконечного поиска по лабиринтам коридоров легендарного торгового центра. Ну и кино новое можно заодно купить.

Первое разочарование: узкие стиральные машины с сушкой больше не выпускаются. Уже лет пять, как уверенно объяснил нам продавец одного из павильонов, специализирующихся на торговле стиральными машинами. Он, этот молодой человек, был бесподобен в своей снисходительности к нашей придирчивости, он терпеливо объяснял, в чем разница между разными моделями и производителями, с уверенностью и элегантностью институтского профессора выкладывал нам доказательство за доказательством, пока мы не остановились на одной модели уважаемого производителя. Последним аргументом, заставившим нас отказаться от дальнейшего поиска, послужило то, что предлагаемая им стиральная машина с гордостью несла на себе стикер с надписью "Made in Germany", что до сих пор вызывает трепет и уважение у человека, живущего в России. Не в Китае или Малайзии и даже не собранная из немецких частей где-то в обозримых окрестностях столицы, а оригинальное немецкое качество, немыслимое в любой другой стране мира. Не верьте рекламе, сказал молодой профессионал, она вообще не имеет никакого отношения к нашему разговору. Ну, этим нас не удивишь — мы ей действительно не верим и, на первый взгляд, она и правда не имеет никакого отношения ни к нашей машине, ни к теме этой колонки. Но это только на первый взгляд. А как всё обстоит на самом деле, я с удовольствием расскажу в следующий раз, просто эта история еще не закончилась и поэтому не влезает в одну колонку.

Опубликовать

Просмотров 3489
Newsland Забобрить эту страницу!

Оставить комментарий

Комментарии 1
Footwork
16 октября 2007 13.21
Кирилл - вы меня заинтриговали, с нетерпеньем жду следующего номера. Как говорится - "требуем продолжения банкета..." )))
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко


RSS
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
TOP 10 МАТЕРИАЛОВ ЗА 30 ДНЕЙ
По просмотру По комментариям


Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017