Логин
Пароль
Запомнить меня
Среда, 29 марта 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
12 апреля 2007
Magic is in the product

Каждое утро меня будит портативный плеер одной известной фирмы. Любопытно, что это мой четвертый плеер этой фирмы. Не менее любопытно, что я купил его без рекламы. Рекламу этого плеера я увидел потом, научившись идентифицировать многочисленных счастливых обладателей по белым наушникам.

Последние десять лет, входя в офис, я включаю компьютер этого же производителя. Его реклама иногда мелькает на страницах специализированных изданий, но решение о покупке было спровоцировано точно не ей.

Рекламу моего любимого бренда спортивной обуви увидел, когда первой паре кроссовок этого производителя исполнилось четыре года.
Новые горные лыжи, заставляющие меня справедливо полагать, что счастье есть, я купил по рекомендации продавца в магазине, а ботинки мне порекомендовал приятель — чокнутый шведский фрирайдер.

А недавно знакомый бармен познакомил меня с новым брендом водки, настоятельно рекомендуя мне забыть о существовании других сортов этого напитка. Элегантная упаковка из гофрированного картона, нелепое на первый взгляд название, лишенное бряцания традициями, присущего имперской державе, восхитительный дизайн этикетки и удивительное по своей оригинальности предложение — при заказе партии от 6 бутылок вам доставят этот продукт на модной машине, по недоразумению считающейся гражданским автомобилем. Я пью водку не чаще двух-трех раз в год, но тут я серьезно задумался. Мои предпочтения в этой области подвергнутся пересмотру в ближайшее время.

Мой любимый необычайно удобный цифровой фотоаппарат я увидел в руках у одной девушки и был просто поражен тому, как продуманно расположены кнопки — ровно в том месте, где находятся мои пальцы. Нелишним будет заметить, что, следуя моим советам, такой же фотоаппарат купили несколько моих знакомых. Его сняли с производства в прошлом году, и я был не единственным, купившим второй про запас. Стоит ли говорить, что этот фотоаппа­рат никогда не рекламировался в России?

Моей следующей машиной может стать дерзкого вида хэтчбэк, нарушающий все привычные представления о том, как должен выглядеть компакт для среднего класса. Реклама этого красавца есть, но я ее не видел — я видел машину, и этого оказалось достаточно.

Привычный бренд мобильного телефона всегда славился батарейками, сохраняющими жизнеспособность значительно дольше конкурентов, но я никогда не видел, чтобы этот аспект упоминался в рекламе. Забавно, что теперь батарейки у всех телефонов одинаковые, но я все так же верен этому бренду. Единственное, что сможет заставить меня купить телефон другой марки,— это известие о том, что мой любимый производитель плееров и компьютеров выпускает на рынок свой телефон. Его реклама существует, но я и ее никогда не видел. Зато я вместе с миллионами лояльных пользователей этого бренда в онлайне следил за презентацией этого телефона, проводимой самим председателем совета директоров компании. Нет никакого сомнения, что это тоже разновидность рекламы, но никто не прерывал мой вечерний фильм этой презентацией — я сам залез в сеть с единственной целью: не пропустить это событие.

Потому что magic, он in the product, а реклама — только следствие. Есть magic — она будет хорошей, нет — будет обычной. Обычную вы видите каждый день в телевизоре.

kirill.smirnov at akzia.ru

Опубликовать

Просмотров 4784
Newsland Забобрить эту страницу!

Оставить комментарий

Комментарии 6
Блонди
22 апреля 2007 10.58
Сарафанное и самосарафанное радио. То бишь - реклама )))
amyot
22 апреля 2007 12.39
Хороший продукт самопродвигается я согласен, но без рекламы даже лучшему продукту не обойтись - кто-то сначала должен о нем узнать чтоб потом рассказать другим.
ilaya
23 апреля 2007 18.25
Cогласна с тобой, Леш.
batcat
25 апреля 2007 15.04
Сдается мне, автор статьи лукавит. Точнее, не отдает себе отчета в механизме работы рекламы. Здесь работает понятие инсайта - т.е. рекламу в момент покупки ты можешь не помнить, но та ассоциация, которая отложилась на подкорке в связи с массированной атакой роликов на мозг, сработала в качестве спускового крючка для импульсной покупки.
svetlana
10 мая 2007 14.59
на самом деле иногда такая реклама, что хочется купить продукт, даже если ты не знаешь, хороший он или нет
вот например, банковская карта: такая пронзительная реклама у master card, что никакой visa неохота
хотя иногда это и верно - я вот приверженец nokia, хотя реклама у них не то чтобы какая-то особенная - самая обычная
Максим
25 января 2008 20.40
любому продукту нужна реклама, просто проявляется она по-разному, Стив Джобс - продавец и многим стоит у него поучиться. Сам продает свой товар. И он продается...
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика полиция праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко


RSS
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
TOP 10 МАТЕРИАЛОВ ЗА 30 ДНЕЙ
По просмотру По комментариям


Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017