Логин
Пароль
Запомнить меня
Понедельник, 20 ноября 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
19 марта 2007
Любовь и деньги

Я снова принимаю людей на работу. Основное требование к кандидатам — умение демонстрировать предрасположенность к творчеству, как бы неудобоваримо эта фраза ни звучала


Я сразу должен признаться, что меньше всего меня интересуют портфолио. По двум причинам: а) любая работа является плодом труда коллектива, а на работу устраивается один человек; и б) у многих может просто не оказаться нужного количества работ.

Некоторые идут на мелкие хитрости, придумывая рекламу для несуществующих марок и брендов: теперь вместо «Мордора» я пользуюсь «Гондором», его голубые гранулы и так далее. Выглядит ужасно.

— …А потому, что этот продукт будут покупать домохозяйки среднего класса, а они достаточно консервативны, и я подумала, что говорить с ними нужно простым и понятным языком…

Ох. Поверьте, говорить на простом и понятном для домохозяек языке вы научитесь, когда вас возьмут на работу в агентство. Произойдет это очень быстро, а учить вас будет заказчик, держащий в руке квартальный бонус вашей компании, размер которого напрямую зависит от скорости вашего освоения этого самого языка. Мне же в данный момент гораздо интереснее услышать, как звучит непростой и непонятный, но искренне ваш язык — ровно до тех пор, пока за него не начинают платить деньги.

Потому что все, кто связан с коммерческим творчеством, должны помнить о том, что есть Деньги и Любовь. Это аксиома.

Известные фотографы с радостью работают на рекламные агентства. Это приносит им огромные деньги, но не дает необходимой свободы — даже на съемке простейшего натюрморта присутствуют несколько человек, неусыпно следящих за тем, чтобы процесс ни на йоту не отклонился от утвержденного плана. Эти же фотографы снимают для малоизвестных журналов, неспособных платить вменяемые гонорары, но при этом не диктующих, что и как снимать. Талантливый актер может сняться в рекламе строительного рынка (Деньги) или сыграть необычную роль у неформатного режиссера (Любовь).

Художник может писать голубые натюрморты, востребованные гламурными галеристами (Деньги), а потом бросить все и неожиданно влюбиться в дерзко красную немодную картину (Любовь).

Дизайнер может целую неделю неосмысленно перемещать фотографии в каталоге заказчика (Деньги), а в пятницу вечером разослать всем знакомым идиотский коллаж, над которым вы будете хохотать все выходные (Любовь).

Увы, это балансирование необходимо для обеспечения достойного уровня жизни и поддержания своей творческой независимости. Любой начинающий копирайтер мечтает о том, чтобы его жизнь не делилась между сценарием для супер-пупер-побеждающего-на-всех-фестивалях ролика и бесконечными эдиториалами для средств от расстройства желудка. Со временем эта граница перестанет быть столь драматичной, но она никогда не исчезнет совсем. Если вы примете правила игры, ваша карьера начнет развиваться гораздо динамичнее. Никто не знает, почему это происходит. Ну, может быть, кроме тех, кто бросил эту скучную дрянную работу ради нового рывка, который увенчался… ничем.

Не забывайте об этой элегантной теории. Хотя бы из-за того, что она красиво называется: Любовь и Деньги.

kirill.smirnov [at] akzia.ru

Опубликовать

Просмотров 4241
Newsland Забобрить эту страницу!

Оставить комментарий

Комментарии 3
Ковариатор
25 апреля 2007 15.29
Деньги хороши когда они прожигают дырки в карманах и жгут, жгут ляжки. И эдак нестерпимо жгут, что кидаешься вприпрыжку мерить пространство. Если повезет с воображением, то умудришься еще во время разбега сообразить, что изначально не имея намерения ничего мерить ногами, измерять все придется все теми же деньгами. И хорошо бы вовремя споткнуться об эту мысль, да так крепенько споткнуться, чтобы остановиться и оглянувшись кругом задуматься:
а все ли меряется деньгами?
klauzevitz
25 апреля 2007 17.19
Ковариатор, мысль то правильная, но как это к делу относится, к написанному?
Viktoria
05 июня 2008 23.21
При прочтении статьи вспомнилось из психологии, это вроде моделей поведения, стратегий, которые человек выбирает: выигрыш-проигрыш (эта ситуация очень похожа, ты либо выигрываешь, либо - проигрываешь, потому что играешь ты все равно на себя, будь то Деньги или Любовь), вторая стратегия - проигрыш-проигрыш (здесь совершенно понятно, что главное деньги, а о том, как ты себя при этом чувствуешь, лучше забыть) и третья - выигрыш-выигрыш, когда ты и деньги зарабатываешь и не в ущерб себе! И конечно здесь можно утвреждать, что "так уж повелось, деньги руководят миром" и прочее! хотя на самом деле все зависит только от вашего выбора, от того какую стратегию для себя вы выберете ;))
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика полиция праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко


RSS
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
TOP 10 МАТЕРИАЛОВ ЗА 30 ДНЕЙ
По просмотру По комментариям


Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017