Логин
Пароль
Запомнить меня
Вторник, 26 сентября 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
10 октября 2006
640х480

Мне повезло. Я пару раз видел обалденные идеи, нарисованные на ресторанной салфетке. Ничего удивительного. Меня гораздо больше удивляет вера в возможность появления гениальной идеи на тридцатидюймовом жидкокристаллическом экране мегабыстрого мультипроцессорного компьютера, горделиво стоящего на дорогущем антикварном столе посреди залитого солнцем пентхауза в наипрестижнейшем офисном здании в центре Москвы, спроектированном Каримом Рашидом.


Чем больше человек склонен к творчеству, тем меньше ему нужно подручных устройств. И их количество постоянно сокращается, ибо он совершенно точно знает, что ему нужно на самом деле. Время, потраченное на обучение работе с новым устройством, выброшено на ветер. У него есть задание. У него есть сроки. У него есть дышащий в спину заказчик и серьезные конкуренты. Потратить три недели на изучение новой компьютерной программы и понять, что она была ему не слишком нужна,— это последнее, о чем он мечтает.

Однако спасительные новые устройства и высокие технологии помогают посредственным идеям прятаться за колоннами. Поэтому рынок переполнен посредственными арт-директорами за компьютерами, мощности которых позавидует министерство обороны. Поэтому преполно посредственных писателей с лэптопами толщиной в несколько миллиметров, а по улицам ходят сотни дрянных фотографов с цифровыми камерами стоимостью в несколько тысяч долларов. Они прячутся за колоннами. Крутой компьютер помогает посредственной идее спрятаться за колонной. Чем выше разрешение, тем массивнее колонна, и какой-то момент она становится такой толстой, что ее невозможно избежать. Она начинает мешать психологически.

Все это применимо и к бизнесу. Потому мы часто сталкиваемся с руководителями компаний, неспособных продержаться на рынке больше года, но в баснословно дорогих костюмах. В«ФеррариВ» и яхты, Куршавель и Ницца. Колонны.

Действительно успешные люди, как художники, так и бизнесмены, умеют узнавать эти колонны. Они почему-то справляются без колонн. Более того, узнав колонну, они стараются немедленно избавиться от нее. Способность распознавать колонны и избавляться от них — один из самых ценных талантов в мире. Если вы им обладаете — я вам страшно завидую.

Конечно, никто не идеален и у каждого из нас есть свои колонны. Более того, они нам нужны. Более того, мы никогда не окажемся в комнате без колонн — ни вы, ни я. И единственное, что нам просто необходимо делать, — это постоянно задавать вопрос: В«Это — колонна, так?В» в отношении любого аспекта нашего бизнеса, в отношении того, чем мы занимаемся за пределами офиса, в отношении всего. Чем чаще мы будем задавать себе этот вопрос, тем быстрее мы научимся узнавать эти колонны, тем быстрее они будут разрушаться. Спрашивайте и спрашивайте. Как только вы перестанете спрашивать, вы прекратите развиваться.

Мой первый компьютер имел экран разрешением 640х480 точек, сейчас — 1440х900, и надо честно признать, что полезнее он от этого не стал.

Опубликовать

Просмотров 3676
Newsland Забобрить эту страницу!

Оставить комментарий

Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ животные запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко


RSS
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ
TOP 10 МАТЕРИАЛОВ ЗА 30 ДНЕЙ
По просмотру По комментариям


Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017