Логин
Пароль
Запомнить меня
Воскресенье, 17 декабря 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Художник с гиком
Виктория Вяхорева , 25 августа 2011
фото: Наталья Ерёмина
Scream School
Созданная три года назад школа компьютерной графики Scream School в этот раз отмечает день рождения открытием нового факультета. О нем и о том, как геймеры становятся дизайнерами и почему художники должны знать физику, рассказала директор школы Екатерина Черкес-Заде.

Школа Scream School создана три года назад сотрудниками студии компьютерной графики EyeScream. В 2009 году стала структурным подразделением Британской высшей школы дизайна. Проводит набор студентов на семь специальностей: В«Визуальные эффектыВ», В«КомпозитингВ», В«Моушн-дизайнВ», В«АнимацияВ», В«Игровая графикаВ», В«Гейм-дизайнВ» и В«Архитектурная визуализацияВ».
Срок обучения: один и два года.
Стоимость: 190 000 рублей в год. Действует рассрочка.
Форма обучения: вечернее, занятия три раза в неделю.
Вступительный экзамен — собеседование.
Подать заявку на поступление нужно в августе-сентябре. 4 сентября пройдет день открытых дверей.
screamschool.ru

Scream School появилась три года назад. Что она представляла собой в то время?

В 2008 году школа представляла из себя один класс при студии компьютерной графики EyeScream, где проводились краткосрочные курсы. Постепенно школа эволюционировала из краткосрочных курсов в два факультета, которые были открыты в октябре 2009 года: В«КомпозитингВ» и В«Визуальные эффектыВ». Тогда мы ожидали, что к нам придет всего пятьдесят человек — ровно столько, сколько мы набирали. А пришло сто двадцать. Получился бешеный конкурс на неизвестные в России профессии — по два с половиной человека на место. Из пятидесяти человек первого набора сейчас сорок работает в индустрии. Для первого года это более чем хороший результат. Наши выпускники сделали значительную часть графики в фильме В«Generation ПВ», например. Многие заняты в рекламной сфере, но большая часть выпускников работает в крупных компаниях постпродакшн в кино, таких как В«БазелевсВ» Тимура Бекмамбетова. Через полгода мы запустили еще четыре факультета: В«Моушн дизайнВ», В«АнимацияВ», В«ГеймдизайнВ», В«Игровая графикаВ». С октября этого года открывается еще один — В«Архитектурная визуализацияВ».

Почему вы решили открыть этот факультет сейчас?

Архитектурная визуализация — это востребованное направление в индустрии компьютерной графики. В России очень мало людей, которые занимаются визуализацией профессионально — скажем, создать модель дома вплоть до дверной ручки. Есть много фрилансеров, которые этим занимаются, но их уровень достаточно низкий. Можно сказать, что открытие этого факультета — инициатива индустрии.

Какие факультеты сейчас самые популярные?

Во-первых, факультеты компьютерной графики в кино: В«Визуальные эффектыВ» и В«КомпозитингВ», а также В«Моушн-дизайнВ» и В«АнимацияВ». Больше всего заявок на В«Визуальные эффектыВ» — это же очень красиво звучит. Но в процессе обучения выясняется, что визуальные эффекты — это не просто нарисовать взрыв. Когда дом разрушается, его части должны лететь с определенной скоростью. Для этой профессии должны работать оба полушария, необходимо знание физики и математики, а также основательная художественная подготовка. Поэтому пятьдесят процентов студентов факультета В«Визуальные эффектыВ» — программисты и пятьдесят — художники.

Если у человека, который закончил художественную школу, есть желание изучить математику, он станет хорошим специалистом по визуальным эффектам. Если у программиста хватит усидчивости взять в руки карандаш и научиться рисовать, он тоже станет хорошим специалистом.

Людей, которые обладают знаниями в области и 3D, и классической анимации, на всю страну человек триста — В«ШрекаВ» не получится


С визуальными эффектами разобрались. А чему учат на В«КомпозитингеВ»?

Композер — это человек, который отвечает за финальную картинку (шот) в кино или рекламном ролике. К примеру, чтобы сделать шот, где актер смотрит на разрушающийся город, композер берет снятого на хромакее актера, сзади располагает пейзаж, нарисованный одним специалистом по VFX, далее сам разрушенный город, сделанный другим. То есть визуальные эффекты — это такой конвейер отдельных спецэффектов, а композитинг отвечает за результат.

С каким образованием нужно идти в Scream School?


На В«КомпозитингВ» и на В«Визуальные эффектыВ» идут в основном люди с высшим образованием. С художественным, техническим или программистским. Иногда с операторским и режиссерским. На факультете В«Моушн-дизайнВ» учатся будущие дизайнеры компьютерной графики для рекламной индустрии, создания видеоклипов, заставок, В«упаковкиВ» стиля телеканалов. На этот факультет идут профессиональные дизайнеры. Это абсолютно не исследованная область: моушн-дизайнеров на всю страну человек двадцать, из них десять преподают у нас. Катастрофически не хватает специалистов должной квалификации.

А чтобы попасть на факультет В«АнимацияВ», человек, как правило, должен закончить художественную школу или увлекаться комиксами. Кстати, сейчас мы подружились с телеканалом В«2х2В», и студенты-аниматоры получат возможность сделать в качестве дипломной работы пилотную серию мультсериала. Если телеканал примет эту серию, после выпуска группа получит целый сериал.

Вы считаете, что в России у вас нет конкурентов. Почему?

Мы позиционируем себя как высшую школу компьютерной графики, и это правда: больше нигде нельзя получить подобные профессии. Есть в Москве две школы, которые проводят краткосрочные курсы по программным пакетам. Мы же учим профессии,мы не учим нажимать на кнопки. Поэтому могу сказать, что на данный момент конкурентов и аналогов нет. Мы ориентируемся на школы компьютерной графики, которые существуют за рубежом.

Выпускники каких факультетов наиболее востребованы в индустрии?

Сейчас существует дефицит специалистов во всех областях компьютерной графики. Например, чтобы сделать мультфильм В«ШрекВ», нужно девятьсот аниматоров, которые знают 3D и классическую анимацию. Людей, знающих классическую анимацию, у нас много. Но людей, которые знают 3D, мало. А людей, которые обладают знаниями и в той, и в другой сфере, на всю страну человек триста — В«ШрекаВ» не получится. Поэтому первая задача, которая стоит пе- ред Scream School, — выпустить достаточное количество специалистов необходимого уровня.

Опубликовать

Просмотров 3707
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 1
air jordan shoes on online
19 ноября 2015 05.48
We hear talk of UVA and UVB rays (and even UVC rays may factor into the damage to our eyes), and yet few people actually realise just how easy the sun can start to cause us problems.
air jordan shoes on online http://www.fruechtetraum.com/084/
Комментировать
Ваше имя:
Партнер рубрики:
ОАО "РВК"

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017