Логин
Пароль
Запомнить меня
Понедельник, 23 октября 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Битники
Егор Тимофеев, 9 октября 2012
bit
Конкурс БИТ (Бизнес инновационных технологий) — самый известное и престижное соревнование для высокотехнологичных проектов в России. «Акция» связалась с победителями и финалистами БИТа разных лет и узнала о судьбе проектов.

Партнер рубрики

Мартын Нунупаров, Победитель 2007, В«ЗеленаяВ» технология получения электричества

В«Электроника без батареекВ»

1. В«Электроника без батареекВ» — технология получения электричества для портативных электронных приборов (датчики, игрушки, пультики ДУ и т.п.) от механического нажатия на кнопку, под которой находиться пьезоэлемент. На момент участия в БИТе были сделаны прототипы разных приборчиков: калькулятор, электронный термометр.

2. После конкурса мы показывали инвесторам открытые нами возможности работы электроники без батареек, но они смотрели на это как на необычную игрушку, ожидая, что мы расскажем, как заработать на этом денег. Это, конечно, неоправданные ожидания от технарей. Так что больших денег мы так и подняли.

3-4. Мы развиваем проект и ждем, когда общество созреет до В«зеленыхВ» технологий как до технологий, которые нужны для повседневной жизни, а не для В«отчетностиВ» перед правительствами и иными чиновниками.

5. Секрет в простом В«чудеВ»: гаджетам, которыми повседневно пользуется человек, не нужны В«ненавистныеВ» батарейки.



Дмитрий Климов, Победитель 2008, Флоуресцентный наноскоп для изучения живой материи на молекулярном уровне

В«НаноскопВ»

1. Проект был в достаточно сыром состоянии: стадия разработки прототипа прибора с качественно новыми характеристиками, ранняя стадия патентования и очень базовое понимание рынка. С тех пор продивнулись и по разработке, и по патентованию (получили уже несколько патентов в США, Китае и Японии), и по пониманию рынка.

2. После конкурса был некий ажиотаж — довольно много инвесторов обратило на нас внимание и даже предлагали некие условия инвестиций, но к концу 2008-го года финансовый кризис привел к тому, что инвесторы дали четкий ответ В«нетВ». Компания развивалась после этого на собственные средства и на средства двух бизнес-ангелов.

3. Бизнес жив. Но пока еще не бизнес. Бизнес должен приносить доход, а мы застряли в В«долине смертиВ» и пока дохода не генерируем.

4. Планы на ближайшее будущее — подолжать с наноскопом и продолжать время от времени консультировать молодых стартаперов, делающих первые шаги в научно-технической области (не IT, не В«игрушкиВ», не веб-сервисы). Перспективность работы в этой области в России я оцениваю довольно низко и стараюсь стратаперам это объяснить до того, как они потеряют слишком много денег.

5. Успешным этот проект пока назвать нельзя. Успех — это продажа бизнеса или получение сверхприбылей от текущей деятельности. Пока этого нет, успеха нет. Если же речь идет про успех на БИТ-2008, то это множество факторов, соединившихся в одном флаконе. Тут трудно выделить что-то конкретное.



Даниил Тихомиров, Финалист 2011, Интерактивный безэкранный дисплей

Displair

1. Когда мы победили в БИТе, Displair был амбициозным молодым проектом, который говорил миру: В«Эй, мы знаем, как сделать технологию будущего реальностью. И мы даже сделали прототип того, как это будет выглядетьВ».

2. В мае 2012-го года мы привлекли $1 млн инвестиций. Эти средства предназначены для доработки прототипа до коммерческого образца, патентования технологии и запуска первого малосерийного производства.

3. Cейчас мы концентрируемся на рекламной индустрии. Мы сделали такой рекламный носитель, которого ждал рынок. Традиционные интерактивные экраны уже становятся обыденностью. Поэтому реклама на них теряет эффективность. Вторая их проблема – проблема гигиены. Задумайтесь, сколько человек до вас оставило свои отпечатки на интерактивном экране в каком-нибудь крупном торговом центре?Displair экран сделан из воздуха, на нем нет ни грязи, ни следов других пользователей. И своими возможностями он превосходит существующие инструменты (кроме нас пока никто не достиг 1500 касаний в системе multitouch).

4. Мое будущее связано с компанией Displair. Мы не будем останавливаться на рекламной сфере. Уже есть интерес со стороны игровой индустрии, медицины, операторов POS-терминалов. Наша сверхзадача – сделать Displair доступным простым широким слоям населения, которые могли бы пользоваться им как телевизором или игровой консолью.

5. Секрет нашего успеха в нашей философии. Мы считаем, что наделить продукт уникальными чертами могут только те люди, которые сами ими обладают. Мы делаем мобильный новаторский девайс, который будет давать четкое изображение в воздухе, станет притягательным и, в то же время, надежным лидером рынка.



Айнур Абдулнасыров, Победитель 2011, Онлайн-сервис изучения иностранных языков

LinguaLeo

1. В октябре 2009 два PHP-разработчика, дизайнер-юзабилист, специалист по маркетингу и я отправились в Таиланд, чтобы через полгода выпустить бета-версию сервиса. 1 марта 2010 года объявили о запуске, подготовив материал для Habrahabr.ru. Первые 300 000 пользователей зарегистрировались на сервисе по приглашениям друзей, на маркетинг не потратили ни копейки. Поэтому к моменту победы в конкурсе БИТ-2011 проект уже активно развивался. В этом же месяце, неделей позже, проект вышел на самоокупаемость.

2. Как победители конкурса мы получили 500 000 рублей. Но самым главным бонусом для нас стало знакомство с представителями венчурного фонда Runa Capital. В мае 2012 года мы подписали с В«РунойВ» сделку на $3 млн.

3. Привлеченные инвестиции мы тратим на развитие веб-сервиса, разработку мобильных приложений и плагинов для браузеров, выход на новые рынки, добавление новых языков. Нам удалось привлечь более
2 млн пользователей, выйти на рынок Бразилии, выпустить приложение для Android (на данном этапе идет бета-тестирование), а также догнать мировых конкурентов (Busuu, Englishtown, Livemocha) по посещаемости. Сервис ежедневно посещают порядка 130 000 – 150 000 пользователей, при этом самые активные занимаются от часа до трех в день.

4. Локализуем сервис на другие рынки, добавим новые языки, выпустим приложение для iPad и запустим магазин цифровых товаров, связанных с изучением языков.

5. Во-первых, это сама идея: сделать изучение английского языка увлекательным интерактивным занятием. Можно потратить годы на изучение английского языка, но так и не добиться успеха. И причина вовсе не в отсутствии способностей, а в подходе. Есть определенные принципы, которых нужно придерживаться. Эти принципы мы реализовали с помощью LinguaLeo.

Во-вторых, это команда, которая смогла реализовать эту идею. И, в-третьих, это качество продукта. Если продукт сделан на совесть, люди будут рекомендовать его друг другу. В день у нас на сервисе регистрируется 7–8 тыс. новых пользователей. Половина из них приходят по рекомендации.

Опубликовать

Просмотров 3618
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 1
anastasiya
08 января 2016 09.30
Уверенность в себе — это оснoва всех крупных успехов и достижeний.
Комментировать
Ваше имя:
Партнер рубрики:
ОАО "РВК"

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика полиция праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017