Логин
Пароль
Запомнить меня
Среда, 22 ноября 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
«Одиночки — кому они нужны?»
Акция, 6 августа 2012
фото: flickr.com / Paul Gillin
Digital October
4 июня в Digital October предприниматель и основатель журнала Fast Company Уильям Тейлор рассказал, как изменить мир бизнеса, меняя свое отношение к бизнесу, и почему в мире инноваций главной ценностью становятся люди, а не технологии. «Акция» публикует выдержки из лекции.

Уильям Тейлор

Предприниматель, журналист, писатель. Работал в Harvard Business Review, ушел из журнала с группой единомышленников, чтобы основать Fast Company. Автор двух книг: бестселлера «Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы» (2008) и «Радикально лучше» (2012). williamctaylor.com

Fast Company

Журнал, основанный в 1995 году,— одно из самых успешных и популярных деловых изданий в США. Пишет про инновации в бизнесе и экономике, про технологии и дизайн. Особенность FastCo в том, что благодаря его проектам создаются своего рода площадки для коммуникации и сотрудничества успешных людей со всего мира. fastcompany.com

О Fast Company

Из нашего успеха я вывел три очень простых урока. Первый: честно говоря, мы даже не были предпринимателями, мы были евангелистами. У нас было послание, которое мы хотели донести миру. И в этом смысле мы не были рациональными бизнесменами. У нас была идея, в которую мы верили, и мы создали компанию для того, чтобы реализовать идею. Второй урок: мы были любителями с точки зрения предпринимательства и с точки зрения создания журнала. Это было великолепно. Быть любителем, быть аутсайдером — это мощный инструмент развития. Мы не могли переманить сотрудников из других изданий, и это означало, что мы должны были создавать компанию из молодых людей, которые, может быть, не обладали всеми навыками, но абсолютно верили в нашу миссию. Мы фокусировались на читателях, мы наладили диалог с ними, и, как только начали печатать журнал, все почувствовали, что он другой, что он особенный. И последний урок, может быть, самый важный. Мы понимали, что мы делали с точки зрения продукта. Мы хотели, чтобы те, кто работает с нами, чувствовали себя особенными и чтобы читатель чувствовал себя так же. Наши читатели создавали группы поддержки в Америке, в Европе, и ежемесячно люди встречались, обсуждали статьи, приглашали спикеров из журнала, и это стало огромным источником клиентского евангелизма.

О Zappos и человечности

Zappos.com — это интернет-феномен в США, который был запущен 12–13 лет назад с очень странной идеей продажи обуви через интернет. Сегодня Zappos продает товаров более чем на $1 млрд. Если вы клиент Zappos, вы можете заказать эту обувь — и вы получите бесплатную доставку к себе домой. И, кстати, вы обладаете правом год пользоваться этой обувью и даже в течение года отказаться от нее. Например, вам они не понравились. Вы можете год их держать у себя, а потом вы можете вернуть их за полную цену. Они взяли на себя весь экономический риск. Это очень важно. Zappos сделал общение с клиентами человечным, ярким, интересным. Если у вас возникают проблемы, Zappos предлагает своим клиентам просто звонить им по телефону и общаться бесплатно с 3000 специалистами колл-центра. И это немыслимо для США и для интернета — невозможно говорить с менеджерами в Yahoo, eBay, Amazon по телефону. В Zappos 3000 человек колл-центра общаются с клиентами, и это весело. Тони Шей, генеральный директор, объясняет: «Это наш маркетинговый бюджет, мы живем в мире с бесконечной телевизионной рекламой, с бесконечной бомбардировкой рекламой через интернет. И самый мощный, самый магический путь выделяться из толпы — это действительно предложить диалог с клиентом. Если ты решишь его проблему и он будет счастлив, что позвонил тебе, тогда ты получишь клиента на всю жизнь». Это очень важная мысль. Потому что, когда мы думаем о технологиях, об интернете, о финансовых рынках, об IPO, слияниях и поглощениях, мы очень часто теряем из поля зрения человеческую часть бизнеса. Когда вы делитесь своими ценностями как предприниматели, как бизнесмены, как руководители, вы каждый день должны думать, как сделать бизнес более надежным и эффективным. Но реальная магия происходит, когда вы задаете вопрос: как мы можем сделать нашу работу более значимой для внешнего мира?

О новом лидерстве

Раньше было так — это истина в Америке, в Европе, в России тоже, думаю: если вы генеральный директор, вы отвечаете за теорию, а ваши коллеги — за исполнение. Этого мира больше не существует. Лучшие лидеры, которых я знаю, говорят: «Мне нужна хорошая идея. Может быть, у меня есть гений среди моих коллег? И коллективный гений моих клиентов, гений всех людей, которые окружают мою компанию, которые заинтересованы в том, что мы делаем?» И вот этот групповой разум может предложить идеи и решения, которые индивидуальный ум просто не может предложить никогда. Никто в одиночку не может быть умнее группы. Одиночка — ноль, одиночки — кому они нужны!

Слово, которое я люблю использовать, это «смирение-амбиция» — humbition. Первая часть humble — от слова «смирение», и ambition — «амбиция». То есть, если ты хочешь быть сильным человеком в мире, ты должен быть очень смиренным. Чего ты хочешь достичь для своей компании, для своей команды, для себя? Нет ничего неправильного, и всё, наоборот, правильно. Даже если ты знаешь, куда тебе нужно вести свою компанию, ты недостаточно умен как личность, чтобы знать всё, делать всё и принять все правильные решения. Ты должен быть умным человеком, к которому другие умные люди захотят прийти работать. И вопрос, который нужно задавать себе каждый день: учусь ли я так же быстро, как меняется мир? Ты не победишь, если веришь в то, что твоя работа — это просто пересилить и обогнать конкурента. Ты сможешь выиграть, только если можешь быть умнее, чем твой конкурент. Если ты как лидер, как компания можешь сказать себе: «Мы выбираем наилучшие идеи из идей большого количества людей», то тогда у тебя наибольший шанс быть умнее конкурентов.

Опубликовать

Просмотров 5547
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 3
Wolk
09 августа 2012 11.44
Когда я учился в вузе, говорилось много правильных и разумных идей и в книгах и от преподавателей. После выпуска когда пришло время устраиваться на работу, стало видно огромное различие в моделях американского и российского бизнеса. У нас как то все не четко и "с бухты барахты". Хотя намечается тенденция на выход из такой абстрактной политики ведения бизнеса.
Что касается об одиночках и "Лучшие лидеры, которых я знаю, говорят: Мне нужна хорошая идея." ... Было в начале моей карьеры такой момент: меня приняли на работу по продаже канадских котлов для индивидуального отопления многоэтажных домов, и мой начальник требовал от нас не только работу в этой области, но обязательного генерирования идей в новых сферах экономической деятельности, вплоть до пекарен и всего далекого от котлов :). Было такое ощущение, что тебя эксплуатируют как раба лампы. Так что уважаемые руководители, если соберетесь извлекать новые идеи от своих сотрудников, делайте это умнее и мягче.
Humberto
17 сентября 2015 11.29
That's a wise answer to a tricky qutosien
anastasiya
08 января 2016 09.31
Нам следует стремиться видеть жизнь тaкой, какая она есть, а нe такой, какой ей следуeт быть.
Комментировать
Ваше имя:
Партнер рубрики:
ОАО "РВК"

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество олимпиада оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017