Логин
Пароль
Запомнить меня
Вторник, 23 января 2018 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
Профиль Написал Избранное
Карма 11,746
Статус Читатель
Комментариев 81


02 сентября 2012
Спасибо! :)
04 августа 2012
Из лауреатов - никто не работает. Ну, будем надеяться на российских ученых! :)
25 июня 2012
http://www.ted.com/talks/lang/en/david_christian_big_history.html - здесь можно включить русские субтитры.
22 июня 2012
Из русских мы тоже поговорили: http://akzia.ru/tema/08-06-2012/3131.html :)
08 июня 2012
Согласна!
11 мая 2012
А в какую сторону идет преобразование?
11 мая 2012
Почему вы думаете, что автор проекта - аватар? :)
15 января 2012
Спасибо, исправили!
14 ноября 2011
:))) Да, умные - это всегда приятно :)
14 ноября 2011
13 ноября 2011
Какие? :)
23 октября 2011
+100
Это точно! :))))
25 сентября 2011
Почему же? :)
25 сентября 2011
У нас есть журналистские премии - например, премия Союза журналистов России, - но такой крупной и известной, пожалуй, нет.
23 сентября 2011
Возможно и такое. :) Правда, даже если мы и найдем новую планет - как до нее долететь?
12 сентября 2011
Вот эта программа как раз и создана для того, чтобы точно выяснить, есть они или нет. :)
31 августа 2011
Так в том-то и дело, что, представляя себя пупом Земли, можно натворить глупостей, а программа SETI позволяет всем людям посмотреть на вещи адекватнее. :)
30 августа 2011
Но вот Джилл Тартер (одна из руководительниц программ SETI) считает, что поиск внеземного разума помогает посмотреть на себя со стороны и избавляться от присущего людям представления о себе как о пупе Земли (Вселенной?). %)
30 августа 2011
Несколько световых лет-то - это еще ничего. :) Вот если несколько тысяч или сотни тысяч... Но возможно, если цивилизация более развитая, она придумает, как с нами эффективнее связаться. :)
09 августа 2011
Why? :)
10 июля 2011
Посмотрите 7-ю по счету фотографию - там на шкафу коллекция бутылок водки. :)
10 июня 2011
Дождались чего? :)
25 апреля 2011
Да, Таисия, 74% телелюбителей среди молодежи - для нас тоже странно, - но, видимо, таковы реалии. :)

Это общероссийский опрос - видимо, этим обясняется и разделение "танцев/дискотек" и "ночных клубов" - не каждую ведь дискотеку назовешь ночным клубом. :))
21 ноября 2010
Классно бразилец сказал! :)))
29 июня 2010
Молодцы!
10 июня 2010
Да, я тоже с торрентов скачивала. :)
09 июня 2010
Менталитет - он и в Африке менталитет, если Вы говорите про коррупцию (Вы же про нее говорили?), то она и при разделении государств найдет, как себя проявить.
Ну, а Вы меня, конечно, тоже не убедили. :)) И я еще раз повторю, что после отделения Кавказа может развалиться вся Россия, и мы погрязнем в новый длительный период депрессии и, возможно, кровопролитных конфликтов вблизи наших границ.
09 июня 2010
Нет, без намека, я вообще намеков не люблю. :)))
Так что же вы предлагаете, все-таки радикальные меры? Я Вас совсем не убедила? :)
А Вы думаете, тут нас "менталитет" не подведет? %)
09 июня 2010
Мне кажется, эти вещи сложно сравнивать... Есть много криминогенных мест на планете. %) Вон, у меня друг в Нигерию поехал и боится там из отеля выходить с наступлением темноты. Но в каждом случае причина своя, вряд ли можно всех грести под одну гребенку. Я думаю, что в каждой из ситуаций нужно тщательно изучать историю прблемы, говорить с людьми, устраивать фокус-группы, обсуждать, что чувствуют люди, на кого они рассержены, почему делают то или другое. Мне кажется, что уровень агрессии и взаимной озлобленности в мире можно было бы очень сильно снизить, если бы люди научились выслушивать друг друга и признавать свою неправоту.
09 июня 2010
Гм, не поняла - а что за ситуация в штате Алабама? Можете пояснить?
09 июня 2010
Олег, сложные социально-политические проблемы обычно невозможно решить одним махом. Невозможно сейчас сделать что-то такое, чтобы - раз - и люди все стали жить мирно. %) Нужна очень долгая и очень умная работа для того, чтобы хотя бы немного приблизиться к этому. Я думаю, что постепенные перемены лучше, чем резкие решения вроде "отделиться". При этом понятно, что сейчас там адский бардак и ничего хорошего. Но, не будучи специалистом в теме, не берусь судить, как можно было бы в этой ситуации сделать лучше...
08 июня 2010
Олег, потому что Россия сама во многом виновата в том, что происходит на Кавказе. Потому что Россия сама хотела, чтобы Кавказ входил в ее состав. Потому что Россия всегда была одержима идеей великодержавия. И Вы, предлагая выгнать кавказцев, а потом "принять их назад" на "других условиях" (на каких это, интересно? %) чтобы они подати платили?), мыслите в том самом стиле великодержавного шовинизма, который уже так сильно навредил России и человечеству в целом. Мне кажется, надо признавать свои ошибки и делать всё, чтобы их исправить, даже если это стоит тебе бюджета.
Привет Вам с первого этажа. =)
08 июня 2010
Олег, Ваши рассуждения мне кажутся немного жестокими. Получается, завоевывали-завоевывали Кавказ, столько крови пролили, а теперь - "идите на все четыре стороны, и пускай у вас будет гражданская война - нам все равно"... Это во-первых, а во-вторых - ну, даже если и действительно всё равно, то гражданская война в государстве прямо под носом - это уже не пустяки. Вы же понимаете, что неминуемо хлынет поток беженцев, и не принять их будет невозможно не только с моральной точки зрения, но и с юридической, потому что есть международные права, касающиеся беженцев. Вы видите в соседстве с гражданской войной хоть что-нибудь хорошее?
Ну, и еще раз скажу, что отделение отного субъекта, скорее всего, повлечет за собой усиление центробежных сил по всей стране.
Не обижайтесь, пожалуйста, но, мне кажется, живя на Западе (если я правильно Вас поняла, что Вы живете на Западе), Вы не приобрели по-западному серьезного отношения к таким вещам, как гуманитарные катастрофы. :) Хотя не мне судить, конечно.
08 июня 2010
Конечно, если бы группа людей отделилась и уехала жить в малонаселенные районы планеты и создала бы там свое государство, было бы замечательно - но, как Вы понимаете, это утопия. На Земле нет таких "ничьих" и при этом пригодных для жизни земель (и Северная Америка, конечно, не была "малонаселенным местом" во времена первых переселенцев), да и ехать никто не захочет.
Почему я думаю, что если отделится Кавказ, развалится Россия - потому, что это свойство человеческой психологии: сравнивать себя с другими. И сейчас во многих регионах есть люди, которые хотят отделиться. Но пока что они по разным причинам соглашаются со статусом кво. Если же отделится один регион, они сразу подумают: а чем мы хуже? - и станут гораздо активнее. Что отделение от России - это шаг в никуда - это вопрос, я думаю, спорный, и только время может на него ответить. Но, в любом случае, это отделение чревато примерно такими же социальными катаклизмами, какие мы пережили в начале 1990-х - я думаю, Вы согласитесь, что это было не самое светлое время.
Что все кавказцы хотят кровную месть и ислам - мне кажется, тоже более чем спорное утверждение. Я, конечно, не эксперт по проблемам Кавказа и на Северном Кавказе никогда не была, но предполагаю, что большинство людей в любой стране хотят мирной жизни, тем более что уровень образования сегодня всё же чуть выше, чем в VIII веке.
Что касается родственников в разных странах - ну, вот введет кто-нибудь их отделившихся сгоряча визы для россиян - тогда посмотрим. :))
07 июня 2010
Здравствуйте, Олег!
Я думаю, простая правда заключается в том, что если отделить Кавказ, то Россия тут же затрещит по швам. Захочет отделиться Татарстан, еще какие-нибудь национальные республики. И тогда может реализоваться сценарий, который нарисовали американские политологи еще много лет назад: нынешняя Россия распадется на 7-8 отдельных стран. При этом кто-то не поделит кусочек территории, кто-то с кем-то поссорится, люди будут вынуждены эмигрировать, потому что какие-нибудь политики обязательно начнут разыгрывать национальную карту. А кому-то придется уехать потому, что его родственники будут жить в другом государстве, - а если учесть, что почти у всех у нас есть родственники в других регионах, то таких мигрантов будет огромное количество. Если к этому прибавить, что каждое из государств будет вынуждено всё начинать с нуля, и добрая часть того, что было построено с 1991 года (во всех сферах), будет разрушена, то, в общем, масштаб катаклизма, по-моему, устрашает. Мне кажется, мало кто, будучи в своем уме, хотел бы такого для страны - даже несмотря на то, что ее сегодняшняя эффективность как государства может нас не удовлетворять... Но это, конечно, лично моя точка зрения.
А Вы как думаете?
С уважением,
Карина Назаретян
27 мая 2009
Hey Pecoys, did you learn to read Russian? :))))))))))))))))
03 декабря 2008
Спасибо! :)
10 ноября 2008
:)))))))))))))
10 ноября 2008
А интересно, у него русские корни?.. :)
13 августа 2008
Вроде назвали вот: http://lenta.ru/news/2008/08/08/collider/ :)
25 июля 2008
Странно, что Вы, работая на скорой, так относитесь к людям. :(
Не сомневаюсь, что бомжи бывают разные, как и все люди. Зачем же так всех под одну гребенку...
22 июля 2008
Да, прекрасная!! :)
13 июля 2008
Подумать не успеют - это точно :)))))))))))
09 июля 2008
Вдруг, вдруг... Вероятно ведь очень небольшая. Ее гораздо меньше, чем вероятности того, что Джордж Буш, например, окончательно сойдет с ума и учинит ядерную войну, по-моему.
09 июля 2008
Но ведь без таких экспериментов не будет прогресса науки! Неужели Вам не интересно, что получится в результате? А вопрос о безопасности ставился миллион раз, и подавляющее большинство крупных ученых считает, что все будет в порядке!
20 мая 2008
Goldmund не перепутал адрес для критики - он же с самого начала написал, что пишет сюда, потому что написать больше некуда... К сожалению, рубрика "Блоготворители" не вывешивается на сайт.
В ближайшем номере мы опубликуем отрывок из его письма в рубрике "Нам пишут".
21 апреля 2008
Между прочим, некоторые бомжи работают. Вы бы сходили один раз на такую акцию и узнали бы об этих людях побольше, прежде чем писать необоснованные комментарии. :)
04 марта 2008
Честно говоря, я пока не прочитала в тексте, что реклама демонстрирует "ужасающий процесс самосожжения организма", я не поняла, что значат эти фотографии. На первый взгляд - просто какие-то страшные картинки, идея не считывается... Ну, или, может, я такая недогадливая. :))
03 марта 2008
А по-моему - офигенно смешно!! :))) Я очень порадовалась :)))
21 февраля 2008
Офигенная фотка, и статья интересная!
31 января 2008
Поддерживаю! Точка зрения у автора какая-то очень негуманная.
18 января 2008
Повторюсь, что о катастрофе мы писали и, вероятно, будем писать. Раздражать власти, насколько я помню, никогда не боялись. А вот цензуру, попытки замолчать проблемы считаем недопустимым.
Еще раз попросила бы Вас не оскорблять собеседников, это характеризует Вас и Вашу организацию с самой некрасивой стороны.
18 января 2008
Речь не о членах, а об организации, читайте, пожалуйста, комментарии внимательнее. Насколько я понимаю, Денис — сотрудник WWF.
18 января 2008
Так Вы Наталья? Да еще и не являетесь волонтером? А кто же Вы тогда? И каких коллег имеете в виду? Что-то я совсем запуталась...
18 января 2008
Такое ощущение, что один и тот же комментатор раздвоился или растроился. :)
От кого Вы прячетесь?
Рената хотела сделать вклад, но ей это по тем или иным причинам не удалось. Она написала статью для того, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. Это тоже вклад. Возможно, гораздо более весомый, чем можно себе представить.
А Вы, кстати, уже пробились к ушам власти?
18 января 2008
Вопрос не в том, "что еще можно сделать". Несомненно, нужно писать о проблеме в целом, и наша газета это уже делала (http://akzia.ru/politics/10-12-2007/2059.html). Вопрос сейчас в том, как можно наиболее ЭФФЕКТИВНО обнаруживать проблемы. WWF — ближе, чем президент, поэтому критика (надеюсь) может дать более ощутимый результат.

К сожалению, наш президент пока не научился реагировать на общественную критику. Он на нее просто никак не реагирует. Однако, если он будет реагировать на нее так же, как Вы, согласитесь, пользы от этого тоже будет не много. ;))
18 января 2008
Уважаемый Григорий,

как человек давно и хорошо знающий Ренату и частично присутствовавший при написании этой статьи хочу сказать, что Ваше профессиональное чутье, к сожалению, на этот раз Вас подвело и Ваши наблюдения насчет чувств автора в корне неверны.

Что касается журналистской этики, то журналистика — это четвертая власть, и одна из ее основных задач (в современной России, к сожалению, крайне редко выполняемых) — это критика существующего положения вещей с тем, чтобы они были улучшены. А улучшать — это не задача журналиста, это задача общества, которое на критику реагирует (!) адекватно (!). Если бы автор не написала этой статьи, то участники всей этой дискуссии, по всей видимости, даже на минутку не задумались бы, что они делают какие-то ошибки. Теперь, я надеюсь, хотя бы на минутку задумались и — очень надеюсь, что-то будет улучшено. (Также очень надеюсь, что моя надежда не наивна.)

Так что же плохого сделала автор, написав эту статью?
17 января 2008
"К некритичной советской журналистике", я имела в виду. :)
17 января 2008
Отважусь с Вами не согласиться. По роду своей деятельности мне тоже приходится читать немало западных публикаций. Конечно, западная журналистика не безупречна, но то, что она по уровню развития на несколько ступеней выше современной российской в целом и уж тем более советской журналистики, мне кажется, сложно оспорить.

Возвращаясь к теме дискуссии — мне просто показалось интересным то, что участники дискусси апеллируют к некритичной западной журналистике именно в этой ситуации: когда сами не хотят прислушаться к критике.
17 января 2008
:)
17 января 2008
Вообще то, что сторонники позиции WWF в этой дискуссии все время ставят в пример "советскую школу журналистики", по-моему, примечательно. Несомненно, это то, на что стоит ориентироваться всем развитым странам. ;))
"Никогда не критикуй и пиши только то, что тебе говорят" - вот наш девиз! ;)
А также: "Нет уважению к собеседнику!" (причем это надо сказать ему прямо в лицо). Господа, вас никогда не учили правилам хорошего тона? Вы не замечаете, что все время сыплете оскорблениями, а автор не произнесла еще ни одного?
Ну впрочем, это дело ваше, конечно, и дело имиджа организации. Просто, как было замечено: злится и нервичает обычно тот, кто неправ. Может быть, это повод для рефлексии.
16 января 2008
На мой комментарий про неверифицируемые аргументы Вам, судя по всему, ответить нечего. :)
15 января 2008
Прекрасный аргумент, который не верифицируется :)))))))))))))))))))))))) Так любой текст можно признать результатом сублимации чего угодно. Так же и Ваши комментарии. Может быть, это Вы обиделись на Ренату и переходите на личности, правда, в совершенно сублимированной, не видимой для глаз форме? :)
Я точно знаю, что вместе с Ренатой лагерь покинул еще один волонтер. По поводу остальных утверждать не буду, но слышала, что кто-то еще покинул лагерь после 1-го числа, но раньше, чем планировал.
15 января 2008
Насколько я знаю, Рената не единственный волонтер, который досрочно покинул лагерь.
Никаких личных выпадо в тексте я не нашла. Приведите, пожалуйста, пример, чтобы говорить предметно. Цитата Александра Левченко не кажется мне личным выпадом, поскольку лично к Ренате его слова, по всей видимости, никак не относятся.
15 января 2008
Правильно ли я Вас поняла - Вы говорите, что Рената отлынивала от организованной работы, в то время как все остальные трудились?
15 января 2008
Ок, возможно - спасибо за спокойный и адекватный ответ. :)
Я очень уважаю Ваши усилия.
Наверное, в таком случае проблема в том, что у волонтеров были неправильные ожидания, и это привело к разочарованию. Я хорошо понимаю, что не мне Вас учить, - но, мне кажется, тогда надо изначально говорить волонтерам, что, скорее всего, спасать птиц им пока не придется, а они будут просто поддерживать существование лагеря... Тогда, может быть, туда поехали бы совсем другие люди.
В любом случае, желаю вам удачи и верю, что вы сможете прийти к эффективной модели!
15 января 2008
Юлия, опыта и знаний в этой области у меня нет. Но предполагаю, что обычно, прежде чем организовывать такой ответственный проект с привлечением сторонних людей, организаторы продумывают план действий и понимают, для чего конкретно им нужны 7 волонтеров. Мне не кажется, что на установку палатки нужны неделя и 7 человек... Из рассказа Ренаты я поняла, что лично ей за все это время не пришлось сделать практически ничего полезного. Этот просчет в организации и кажется мне странным.
15 января 2008
Не нашла там информации о том, почему ничего не делалось в первую неделю... Это чья-то ошибка? Или так задумывалось? Почему об этом не предупредили волонтеров?
15 января 2008
Расскажите, пожалуйста, интересно. Что было потом? И почему в первые дни все получилось так неэффективно?
10 декабря 2007
Мальчик красивый какой :)))
19 ноября 2007
Кем?
12 октября 2007
Мир развивается достаточно неравномерно, и это естественно. Я же не говорю, что транслировать казнь Хуссейна по ТВ хорошо. Но в том конкретном случае я не знала, как могу повлиять на развитие событий. А в случае с убийством животных - знаю.
Коллективной ответственности ведь не бывает, каждый отвечает сам за себя, и каждый за себя решает.
11 октября 2007
Да, но теперь мы уже инструментально развились до такой степени, что можно не заботиться о добыче пищи тяжким физическим трудом и подумать о развитии гуманистического мировоззрения. :) Мне кажется, это следующий шаг в постепенном совершенствовании человеческой морали - с некоторых пор мне это прямо кажется чем-то неопровержимым... Хотя понятно, что неопровержимого ничего нет. :)
11 октября 2007
Огромное спасибо за статью, еще на шаг приблизилась к своему решению :)
11 октября 2007
Так про Муслюмово же тоже написано :)
01 октября 2007
Вот и выбирайте :))) Никакого давления на сознание: свобода!
14 сентября 2007
Если Вы готовы нам помочь, то напишите мне, пожалуйста, на адрес karina () akzia.ru или позвоните по редакционному телефону 229-39-79 и спросите Карину. Спасибо!
14 сентября 2007
Здравствуйте!

Наша газета снова готовит материал о соцфаке, и в этот раз (как и в прошлый) мы хотели бы быть объективными и представить все точки зрения. Комментарии у участников OD Group мы уже взяли и теперь хотели бы послушать противоположную сторону. Вы согласились бы дать нам небольшой комментарий? Или, может быть, Вы могли бы порекомендовать кого-то, кто защитил бы позицию соцфака?
16 июля 2007
Нда... :)
09 июля 2007
10 апреля 2007
А прямо в этот момент была совсем рядом — в ГЗ!! И мне даже из окна чуть-чуть видно было, но не очень хорошо, правда... :)

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ животные запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко


RSS
СВЕЖИЕ КОММЕНТАРИИ


Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
Профиль Написал Избранное
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2018